#Тёмная ночь

111 4 2
                                    

  Но ночь обещала быть бессоной...

Мы лежали и разговаривали,как вдруг к нам в комнату завалился Руслан:

  -Девоньки,в час ночи собираемся в нашей комнате.Когда будете выходить,проверьте не ходят ли вожатые,-заявил он и скрылся.

  А мы стали ждать часу ночи.Ну как ждать,мы поступили умнее.Чтобы не уснуть на тусовке мы поставили будильник на час ночи и легли спать.

    Проснувшись от звонка будильн ка,мы немного тормознули и не поняли что происходит.Но вскоре до нас дошло и мы отправились в 34 комнату(комната парней).Мы веселились.Бегали,прыгали с отрядом,стараясь вести себя тише.Потом к нам присоединился 4 отряд и стало веселее.Мальчишки достали колоду карт и мы начали рубиться.Иногда мне казалось,что первого и второго отрядов не существует.Наверное из-за того,что мы отрывались только с четвертым.Илья(парень из 4-го) встал на кровать и заявил:

   -Внимание,сейчас разбегаемся по комнатам берем подушки и направляемся в холл.Будем ночевать там,и покрывала там найдутся.

   Все с особой осторожностью сбегали в комнаты и возвратились.Выбирая хорошие места,мы с девченками просто побежали занимать диваны,но не успели и обустроились на полу в разных частях холла.

   -Ребята давайте споём "Тёмную ночь",-предложил шепот из темноты.Все одобрительно зашепели.Было темно и я просто закуталась в одеяло.Все начали петь.Я слышала чей-то офигеный голос сзади,но не  повернулась,.Мы спели и просто разговаривали.Вдруг меня кто-то повернул к себе.Я увидела Артура.Это он так шикарно пел?Я посмотрела в его глаза.

     -Я думаю нам стоит поговорить,-сказал он.

     -О чем?-спросила я.Мне не хотелось разговаривать,я хотела его обнять.

     -О прошлом.

     -Я не хочу этого вспоминать.

     -Но я должен объясниться.Мне кажется ты думаешь,что я с тобой играю,как тогда в хоре.Да,сначало это был спор.Но потом я...Я действительно начал испытывать к тебе некоторые чувства,которые хранятся вот здесь,-он положил руку на своё сердце.

     -Я прощаю тебя,Артур.Я давно простила...-Я тонула в его глазах.Он божественен.Бац-бац.Подушка бъет по нам.

    -Бой подушками,-крикнула Геля.

   Все начали кидаться подушками.Мне казалось,что мы все разнесем.Артур стоял спереди меня и защищал,когда подушки пытвлись попасть мне в лицо.Это было мило.Неожиданно нас обоих закрыли покрывалом и закидали подушками.

    -Что тут происходит?-мы услышали голос вожатой,-А ну-ка взяли подушки и по комнатам.Быстро,-было слышно как все уходят из холла.Артур положил руку на меня,не давая мне встать.Было слышно,как все ушли,даже вожатая.Мы поднялись и решили остаться спать в холле на диване.

   А вот и прода.Маленькая, потому что это бонус-глава.Не удивляйтемь,что у Артура с Ангелиной все твк быстро сложилось.Они все-таки до этого состояли в отношениях.Удачки вам!
Ваша Anna*

Лагерь Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя