-Ребят вы не поверите...
-Ну?-воскликнули все.
-Это вожатые!
Все удивленно вздохнули.
-Вы ничего не перепутали?-спросил кто-то.
-Нет,они говорили,типо "Хорошая работа.Мы вожатые,никто на нас и не подумает",-доказывали нам девочки.
Мы решили вести себя плохо.В холле кидались подушками.После обеда устроили протест и уговорили отвести нас в бассейн вместе с 4 отрядом.И мы этого добились!Плавать я умела,но не очень хорошо.Мы ныряли с Лисой и Гелей на время.Уже несколько раз дольше всех продерживалась Лиса.Я вынурнула и увидела,что Геля тоже.Она на что-то ощарашенно смотрела.Я перевела взгляд на то место куда она смотрит и увидела вокруг Лисы большое розовое пятно.Мы с Гелей переглянулись и стали под водой трясти Алису.Она вынурнула.
-У тебя кровь идёт?- спросила Геля.
-А?-не поняла Лиса.Она огляделась вокруг себя и быстро выбежала из бассейна в душевую.Мы за ней.Она скользила по кафельному полу с криками:"Гребанные месячные!!!"И она резко рванулла из душевой.К счастью,ПМС остановилось и она не оставляла за собой красных пятен.
-Эй,ты куда?-крикнула я.
-За ...Ну вы поняли,-ответила она.
-Ты че,а вдруг опять наснётся!Мы сами с Ангелом сбегаем.Где они там у тебя находятся?-выпалила Геля.Лиса подробно нам всё объяснила и мы помчались мокрые в куральниках через весь лагерь в корпус.Помогать подруге!
***
День пролетел просто не заметно.Сейчас мы стоим на нудной линейке.Наконец-то она подошла к концу и Оксана Федоровна(зам.директора лагеря,кто не помнит) задала вопрос:
-Всех всё устраивает?
-Нет!!!-вдруг сказали вожатые.Мы вопросительно на них посмотрели,-Сегодня дети вели себя просто отвратительно,особенно 3 и 4 отряды!
-Ну тогда отлично,-сказвла Оксана Фёдоровна,-Дискотека отменяется.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!-заголдели мы.
-Нас тоже не устраивает то,что вожатые мажут детей зубной пастой ночью,а утром сваливают на нас.По этой причине мы вели себя не достойно!-Вышел вперёд Илья.
-Так,это правда?-задала вопрос вожатым Оксана Федоровна.
Вожатые ,опустив головы,как провинившиеся дети, начали кивать,-Значит вожатые идут за мной,а для детей в качевстве погашения морального ущерба дискотека дольше и без вожатых,-все радостно загудели,-1,2 отряды до 21:30,3,4 отряды до 22:20.Главный-Илья.Желаю хорошо оторваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь Любви.
RomanceУвидев его в лагере,она не узнала парня.Похож,но чего-то не достаёт,а характер полностью соответсвовал тому парнишке из хора."НЕТ!"-подумала она.Почему она не хотела увидеть его вновь?Как сложатся их отношения в лагере?