#Ищем приступника

129 6 0
                                    

Мне приснился страшный сон.Я орала во всю глотку.

-Эй,эй...Ангел,-я открыла глаза.Передо мной лежал Артур,-Все хорошо?

-Да,да...Эм,сколько время?-спросила я.

-Еще час до подъёма.

-Я думаю нам надо пойти по комнатам,-предложила я.

-Ага.

Я встала и пошла в комнату.Зайдя в нее и посмотрев на девочек я стала ржать.Дверь была открыта и с той стороны коридора послышался громкий смех.Девочки вскочили и направились на звук.В итоге мы стоим в комнате мальчиков.Я с Артуром жутко ржем.А остальные красиво разукращенные рожи смотрят друг на друга еле сдерживая смех.Прибежал буквально весь лагерь,и даже вожатых не оставили без клоунского макияжа.

-Ну и кто это сделал?-спросила старшая вожатая.Все посмотрели на нас.Мы остались не тронутыми.

-Эй...это не мы,-сказала я.

-Но вы одни без "макияжа",-загалдела толпа.

-Вам не приходило в голову,что приступник мог и себя разукрасить,а нас оставить,поскольку не нашел нас в комнате,-заявил Артур.Было видно,что он пожалел,что высказал последнее заявление.

-А где это вы были?-спросила Снежана Сергеевна.

-Они ночь вместе провели,-выкрикнул кто-то из толпы.

К нам прорвалась Лиса.

-Эй,ты че это моего Ангела развращаешь,смотри у меня.Доиграешься,-заявила она.

-Чего?Ты с ума сошла?-ответил Артур.

-Да ладно ,че ты?Все всё поняли,-загалдела толпа

-Вам что тут всем голову нагрело?Между нами ничего не было!-крикнула я.

-Прекратить!-крикнула Ольга Андреевна.

-Проводим зарядку,завтракаем и собираемся на майдане(прим.площадь).Ах да,еще умойтесь,-заявила Старшая вожатая Марина Викторовна.

Зарядка и завтрак прошли гладко.Девочкам я объяснила что не о чем волноваться.Мы по отрядам построились на площади перед жилым корпусам.Перед нами стояла Марина Викторовна:

-Первый и второй отряды я отпускаю.Не жумаю,что они способны такое натворить,-заявила она.И они ушли,-А с вами,голубчики у меня будет долгий разговор,-она разглядывала наши отряды,-Начнем с того,что вы собирались ночевать в холле.Итак,кто это придумал?-Илья начал выходить,но мы его остановили.

-Это было общепринятое решение,-ответили хором мы.

-Хорошо,-продолжила Марина Викторовна,-Итак,нашей парочке все-таки удалось там переночевать,за что они не идут сегодня на дискотеку.

-А вы не боитесь нас одних оставлять?-обнял меня за плечо Артур.

-А мы вас не одних оставляем.Наши многоуважаемые 3 и 4 отряды тоже остануться с вами,-объявила Снежана Сергеевна.Все неодобрителтно загалдели,-Ваше положение может спасти человек,разукрасивший всех.Если он сознается,-молчание,-тогда проведем весь день в вашем любимом холле.Вперед.

Мы сижели в холле около получаса.Нас с Артуром уже не раз обвиняли в содеяном.Но мы этого не делали.Я встала по середине холла:

- Ребят,у меня есть идея как узнать,кто это сделал

-объявила я,-сейчас вожатые, наверное смотрят камеру видеонаблюдения,звука там нет,и они нас не услышать.Тем более,что они смотрят ночное время.Нужно подобраться ближе к их комнате и подслушать,что они говорят.

-Это план!-крикнул Илья,-Но у меня идея лучше.У нас в комнате розетка соединена с розеткой в комнате вожатых и так будет беспалевнее.Надо отправить туда того человека,которого мы ну никак не подозреваем.А лучше двух,что точно убедиться.

В итоге пошли две стенительные девчонки Фрося и Глаша.Через 10 минут они вернулись с потрясенным лицом.

-Ребят,вы не поверите...

Вот такая вот продка.Завтра я уже уезжаю(Читайте главу "Внимание")Постараюсь выложить проду,поскольку это закончилась интригой.Всем удачки!
Ваша Anna*


Лагерь Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя