Начало.

1.5K 60 10
                                    

Пов Вару.

Сегодня я встал довольно поздно, но не смотря на это дома было тихо. Естественно только потому, что я ещё не явился к своим "друзьям". Я- самый большой источник шума. А всё только для того, чтобы на меня обращали внимание. Да, я как маленький ребенок очень нуждаюсь во внимании. Мне нужно постоянно с кем то поговорить, или даже доебаться до кого-либо. Я обижаю Зонта только ради его внимания, я громко смеюсь и кричу лишь ради внимания, я делаю всё, чтобы на меня обратили внимание. Но я стараюсь делать это так, чтобы никто не понял, чего я на самом деле хочу. Они думают что я садист, но мне просто нужно внимание.
как меня достали повторения этого слова. Оно уже начинает отзываться у меня в голове. Хах, я как будто шизофреник. Стоп. Нет, это бред. Я не могу страдать столь серьезным психическим заболеванием, верно? Я же не такой. Агрх! Вару, не бери в голову! А вдруг если и правда. Что сказали бы клоны, стали бы они мне помогать? Или бросили, выгнали б из дома? Кажется, мне становится хуже, перед глазами плывет.. где это я?!
Конец пов Вару
Автор.
Вару тогда очень крепко уснул, так скажем, упал в обморок. Его нашёл Феля, он хотел позвать его с ними обедать.

*ФЛЕШБЕКС*

Феликс подбегает к двери Вару и кричит через нее
Ф- Вару! Ты там не уснул? Обедать пора, пойдем!

Вару не отвечал. Тогда Феликс решил сам открыть дверь, и около шкафа лежал зелёный. Сахарный уже подумал, что с ним случилось что то серьезное и заверещал на весь дом.
Ф- АААА! Вару, ты в порядке?! Ребята , скорей сюда, Куромаку!
Все сбежались на его крики.
К- что здесь происходит?
Ф- в-вот..- сказал Феликс, указывая на Вару.
К- а ну ка, дай пройти.
Р- Солнце, всё хорошо?
Ф- да.. я просто напугался.. а вдруг он...

Тут уже заревел Зонтик, он нехило так испугался за брата, но услышав голос куромаку, говорящий о том что все хорошо он начал успокаиваться, как и другие его братья.
Г- а что с Вару произошло? Надеюсь он скоро очнётся.

Вдруг сказал Габриэль пока все стояли и старались привести себя в порядок.
П- да все с ним нормально. Чего разнылись то?
Д- Друг мой, Пик, нельзя же так. Он упал в обморок, это могло быть достаточно серьёзно.
П- да да, знаю, мне похуй. Уши гудят от ваших криков. Как вы меня все достали. Только по мелочам и отвлекаете. Сами же вроде жаловались на него, а теперь вокруг него трепещите? Ладно. Мне больше не о чем с вами разговаривать.
Р- Все со своими вальтами хорошо общаются, почему же вы так не можете? Пик, ты такой эгоист. Я понимаю, он нам делает очень неприятно, но все же, он наш брат. Хотя подмечу, что проучить его было бы тоже неплохой идеей.. Мх.. советую вам разобраться с отношениями.
П- отстаньте.

*ЭНД ФЛЕШБЕКС*

Теперь зелёный клон валяется на диване в гостиной.
Проснулся он где то через 3 часа, не понимая что вообще произошло. Рядом сидели Куро и Феликс, ожидая пока 5 клон проснется.
Ф- Вару! Мы так волновались, я тебя будил, ты не просыпался! Что случилось?
В- Да тише ты! У меня голова болит, я сам хз чё было
Феликс хотел что то сказать, но его перебили.
К- Держи *отдал Вару стакан с водой и две таблетки* выпей, а потом ложись отдыхать, можешь поспать ещё. Если хочешь кушать Зонтик сварил борща, кастрюля на печке. Если станет плохо зови.

Куро потрогал лоб Вару, и, убедившись что температуры нет ушел куда то восвояси. Вару же опешил от такого проявления заботы, ему стало очень приятно на душе, за него беспокоятся. Точно!
снова одно лишь слово- внимание. Ему нужно больше. Или уже не ему, а сущности внутри него. Он потихоньку сходит с ума...

__________________________________

620 слов, примерно. Мало конечно, но для первого раза неплохо. Чтобы продолжить писать этот фанфик, мне нужно убеждение что его хоть кто-то читает, пожалуйста, поставьте лайк или напишите коммент, чтобы я знала что мое "творение" замечают. Ожидайте новой главы!

Я просто хотел внимания... Место, где живут истории. Откройте их для себя