Новый друг(Не шипп!)

1K 46 12
                                    

У Вару перестала болеть голова. Он решил использовать ту самую старую шутку- ставишь зелёную краску на дверь, и ждёшь пока кто то выйдет из комнаты. Так Вару и сделал с комнатой Феликса. Почему он выбрал именно его? Просто захотелось, либо же он выйграл в считалочке...

ФЛЕШБЕКС ✨✨
В- таак... Ехал Лунтик на тележке, раздавал он всем орешки, кому два, кому три, дережером будешь ты!
Взгляд Вару упал на Феликса.
В-хехехе!
ЭНД ФЛЕШБЕКС ✨✨

Над дверью Феликса уже висело ведёрко зелёной красочки. Вот, Феля отворяет дверь, и на него льется ядерная жидкость. Солнышко уже открыл рот, чтобы заорать свое привычное: "ВАРУУУ!!", но воздержался, вспомнив что они его игнорят, и выкрутившись из ситуации, позвал Ромео.
Ф- Ромео, зачем ты вылил краску на меня?
Р- Прости, мне просто скучно было, я пошутить захотел, ахаха, к тому же это так весело! Давай я помогу тебе отмыть ее?
Ф- ладно, прощаю, пойдем!
Вару стоял в шоке. Значит вывести клонов на разговор не получится. Он повторил то же самое с трефовыми, с Пиком, да даже с бубновыми... Все тщетно. Последняя надежда провалилась. Остаётся только ждать.
С- Бу!
В- Аа! Не пугай так!
С-ахаха, обосрался, видел бы ты свое лицо! Не забывай что я могу тобой управлять!
Силуэт резко исчез. Кустик в это время сидел на диване, и резко его некой силой потащили куда-то. Ноги переплетались, руки же просто болтались, и вот, его подносит к стене, и... Начинает долбить башкой об стенку. Стуки раздавались на весь этаж, зонтик вышел посмотреть что происходит, и удивился... Вару бьётся головой об стену, до крови! Хотел бы он щас заверещать, но воздержался, подбежал к Вару и оттащил от стены за руки так, что он повалился на пол вместе с кустом. Получилось так, что Зонтик обнимал Вару, пока тот чуть ли не лежал на нем. На тот грохот пришел Пик.
П- Вы чё тут ебану... Лись. Блять, чё происходит?!
А вот на крики пика сбежались остальные и пялились, не зная что делать. Вроде что то серьезное, а вроде и не понятно что случилось, они же его игнорируют, или сейчас стоит наплевать на такое? Непонятно.
З- р-ребят... Помогите нам встать..
Феля тут же поднял Зонтика на ноги, а Вару так и оставался валяться на полу. Зонт протягивает ему руку, несмотря на то, что они его игнорят. Варежка принимает руку помощи, кое как встаёт и продолжает стоять в шоке, пока его не спрашивают.
К- что здесь произошло?!
В- какая вам разница, вы же минут 10 назад не заговорили бы со мной. Я сам не понял...
З- В-вару, пойдем я помогу тебе?
(Не шипп!)
В- без теб... Кхе блять! Ладно, пойдем...
Вару поплелся за Зонтом, в его комнату.
Неженка сейчас искал аптечку, в то же время разговаривая с Вару.
З- Кстати, чт-то это было?  З-зачем ты бился г-головой об стену..?
В.м.- Бля.. Че делать.. Я никогда никому ничего не рассказывал, так руки чешутся сделать это.. Ладно, была не была!
В- я... Тебе можно довериться?
Вару говорил эти слова с опаской и недоверием, вдруг, проболтается о его секретах? Зеленый уже устал держать все в себе, и он не понимает, как это делает Ромео. Он же всегда молчит о своих проблемах, либо же у этого розового не так уж и много проблем... Но все же, они есть у всех. Итак, вернёмся к диалогу...

З- конечно! Я даже Куромаку не скажу! Ты же знаешь, я хорошо храню секреты, не хуже Данте.
В- вот это заявления, ахах. Ладно.. так вот...
Он рассказал ему многое, например про то, зачем он над всеми шутит, почему он бился об стену головой, о том силуэте... А Зонт поддерживал его.
З- Вару.. Раз уж так,не мог бы ты сказать, почему носишь очки?
В- ну, просто мои глаза необычные. Они нравятся мне, но я не хочу показывать их другим. А ещё чтобы скрывать свои эмоции, часто помогает.
З- вот как.. А мне покажешь? Пожалуйста!
В--ладно, раз ты так хочешь.
Вару медленно снял очки и начал смотреть зонтику прямо в глаза, что несколько пугало, так как никто из клонов ещё не видел его глаз.
З- мне нравятся твои глаза, они тебе так подходят и дополняют твой образ! Выглядит необычно..
И правда, глаза Вару были довольно привлекательными. Они был нежно голубым, а второй нежно салатовым, ближе к жёлтому. Они слабо светились в темноте, это было завораживающе...

Вот так они разговаривали аж целый час. Кусту уже давно обработали раны. Теперь у него есть новый, хороший друг. Это так хорошо и приятно! Только несколько неловко, после того, как он издевался над ним, дружить.. Но сейчас это неважно, главное что зеленоволосый очень рад! Ещё через полчаса они уснули в обнимку, милашки)

Утром....
_______________________________
А что было утром узнаете в следующей главе!
Всех люблю! ^^💗
Примерно 700 слов, хех)
Почему примерно? Я немного отредактировала главу, и без этих нижних слов я не знаю сколько получится :_)

Я просто хотел внимания... Место, где живут истории. Откройте их для себя