Игнор

1.1K 49 2
                                    

Я конечно понимаю, что игнор это уже что то типичное, но это так подходит под идею фф, что захотелось... Вообще, просто читайте и всё!
__________________________________
Клоны как раз хотели начать его игнорировать, и после этого внимания будет уделяться очень мало. Что же будет с Вару?
На собрании:
К-Итак, все в сборе?
П- Все здесь. Так ради чего такого ты нас созвал?
Д- *цитата про терпение*
К- кхм кхм. Все же понимают, что Вару зашёл уже слишком далеко, верно? Сколько же он нам всем напакостил.
З-...
Г- чего? Как напакостил? Чем напакостил? Он мне не пакостил, так почему он пакостил вам, а мне нет? Я особенный, или это вы особенные что он трогал только вас, или...
Ф-Габрюш, он нам всем очень сильно мягко скажем нагадил. А тебя не трогал, потому что... Наверное... А я даже и не знаю.. Дань?
Д- Я тоже понятия не имею почему он нас не трогал, друг мой.
Р- меня он тоже вроде не трогал, максимум что было...
(Воспоминания)
В- Крашенный пидр, ахаха!
Р-Вару, не обзывайся! Я не крашенный, а вот ты чмо болотное)
В- да как ты смеешь? Я, великий Вару! Ты вообще... Розовый бабник и подкаблучник, ехехе
*Ушел*
(Конец воспоминаний)
Р-вот так.
К- так, ладно, хватит. Мне кажется что пора его проучить, очередная шутка ему с рук не сойдет.
З-Н-но как? Его ничем не задеть.
П- да не томите вы! Мне и без вас дел по горло!
К-будем его игнорировать.
Ф-мне кажется что это жёстко, мне было бы очень обидно и грустно..
Р-сладкий, ты шутишь? Ты более эмоциональный, чем Вару, мне кажется он даже глазом не поведет.
Д- друзья, может все таки не надо? Я не хочу чтобы мой брат страдал, у него такой характер, с ним надо смириться. Даже если вы не послушаете меня, я в этом не участвую.
Г- я немного не понял, что вы задумали, но если Данте не согласен, то я тоже, извините.
П- я за, но мне придется тяжеловато. Все же признаю, что с моим характером мне будет трудно сдержаться и не разбить ему ебальник.
Ф- Я тоже за.
Р- сладкий, я с вами.
З- раз все согласны, т-то и я тоже... Но я немного не уверен..
К- Зонтик, не бойся. Ничего плохого не случится, будь уверен.
З-х-хорошо..
К- Данте, может все же попробуем? Я конечно все понимаю, но нам тоже крайне неприятно. Пожалуйста, без тебя ничего не получится.
Д-Кхм.. Ладно уж. Но если Вару пострадает, я не буду виноват!
Г-Я всё ещё ничего не понимаю, но я с Данте.

Вару как ни в чем не бывало идёт на кухню, где и проходило собрание. Все всё ещё сидели там, никто не расходился.
В- Приветствую, пидорасики! Что на завтрак?
Молчание.
В- ээй, вы чё тут кучкой сидите и молчите? Тайное собрание? Секта? Ахахах
Снова молчание. Вару начинает напрягаться.
В- вы чё блять, оглохли? Я там понимаю Даня спит, Зонт уже обосрался с того как я зашёл, остальные то че какие то не такие? Что происходит? У вас случилось что-то, не пойму?
Кто то заговорил.
Р- Эй, сладкий, чего завис? Там же нет никого.
Говорил Ромео, зная, что тот смотрит в сторону Вару.
Ф- а? Извини, задумался
Решил подыграть Феликс.
И все начали как ни в чем не бывало разговаривать.
В- Ну и хуй с вами, заебали, игнорщики хреновы.
Вару ушел. Зонтик с Фелей рисовали, Ромео наблюдал за ними, Куромаку обсуждал с Пиком дальнейшие планы, всё же два самых умных клона в доме. Данте уснул. Габриэль уже забыл зачем он там сидел и ушел в комнату. Получается, на кухне остались лишь Пик, Куро и Данте.

Вару же сидел и грустил. На него больше не обращают внимания.
В- ну почему все резко оглохли как только я зашёл? Они решили проучить меня игнорированием? Серьёзно? Ахах, не тут то было, меня, великого Вару такой чепухой не обидеть, верно же..?
Вару занервничал. Резко запорхали бабочки в животе, а потом и вовсе полетели по венам. Тревога нарастала. Непонятный темный силуэт приближается к зеленоволосому. Хриплым голосом он произносит:
...
__________________________________
Продолжение следует.
В этой части около 660 слов, ждите следующей главы!

Я просто хотел внимания... Место, где живут истории. Откройте их для себя