Хороший Конец

854 31 13
                                    

И вот, прямо посередине комнаты появляется силуэт, показывая всю свою животную сущность клонам. Оскалив свои острые зубы, он начал выворачивать себе конечности, чтобы ввести разноцветную семью в шок. Выглядело это достаточно мерзко. Они же очень сильно перепугались и стояли, боясь делать лишние движения. Им ещё ни разу не доводилось видеть такого.
Вдруг, резко Вару скорчился от боли во всём теле, вызванной силуэтом. Упав на пол, он старался кричать о помощи, но тут же его заткнул тот самый силуэт. Клоны же были в огромном шоке, никто не понимал, что происходит. Реальность ли это, или глупый ужасный сон? Не понятно и страшно. Первыми очнулись Пик и Куромаку, схватив силуэта, кто за что, было не разглядеть. К ним подбежал Феликс, а следом и все остальные начали "просыпаться". Почти все братья накинулись на него и пытались убить эту непонятную тень, только Данте и Зонт помогали Вару, пытались что то сделать и избавить брата от невыносимой боли, пронзающую всё тело, будто острым клинком сделали из Кустика дуршлаг, но всё тщетно. Никто не знал, что сейчас будет, что будет дальше, и непонятно было, с какой скоростью течет время. Вроде все происходит как в замедленной съёмке, а вроде очень даже быстро. Вообще, это сейчас никого не волновало.

У них сейчас одна цель- спасти брата.

Силуэт был не таким глупым, как возможно кто-то подумал, и легко выбрался из хватки целых пятерых человек. Все же, он и не слаб. Это же не человек, а нечто тёмное, противное и грязное, а как в сказках написано, все такие нелюди имеют нечеловеческую силу, либо же магию. Но все ли нелюди должны быть столь злыми? Не знаю. Этот, видимо, не очень добрый попался. Можно сказать, что он намного хуже, чем "не очень добрый". Так что же эта тварь делала дальше?

Она снова вселилась в тело Вару, начиная неумело им управлять, мерзко болтать разными конечностями, пытаясь привыкнуть к человеческой тушке. Со стороны, мне кажется, все будут думать, что это неадекватный и опасный для общества человек со сверхспособностями. Хотя, отчасти так и есть, когда тварь сидит в его теле.

Клоны пытаются что то с этим делать. Ромео схватился за нож, но тут же понял, что уже поздно, потому что если он навредит телу Вару, то он нанесет вред не врагу, а лишь своему брату. У остальных аналогично, только предметы были разными. У Куро- топор, у Габри- ножницы, у Фели не было ничего в руках, как и у Зонтика, потому что они так испугались, что растерялись и не смогли ничего взять. У Пика, естественно, ключ. Данте, как и Зонт, пока не решаются подходить, но стоят на готове, Даня с битой. Феликс был чуть смелее Зонтика, поэтому встал с кулаками. Что делать теперь, никто понятия не имеет, снова. Тем временем, Вару все ещё находится в своем теле, только он не может им управлять. Зелёнка слышит и видит все, что происходит, но не может ничем помочь. От этого ему было очень обидно и тревожно, а от сих противных чувств, ненавистных всеми, начинало тошнить и выворачивать на изнанку так, будто в животе случилось цунами, или прошёлся ураган. Было крайне неприятно на душе.

🎉 Вы закончили чтение Я просто хотел внимания... 🎉
Я просто хотел внимания... Место, где живут истории. Откройте их для себя