тайна раскрыта.

954 45 7
                                    

Через 3 часа.

Вару сидит на крыше заброшки, силуэт привел его туда. Все это время зелёный думал, что же делать, и кого придется убивать.
С- что то ты долго думаешь... Я устал уже ждать! Давай скорее там!
В- если бы тебе предложили либо убить одного из своих родных людей, либо одного из них убил бы кто то другой, как ты поступил бы?
С- ахах, думай лучше скорее, а то я снова вселюсь в тебя и убью всех. Как же смешно мне будет тогда!

Тут тело вару пронзила ужасная боль.

В- АЙ!! ХВАТИТ!! ХОРОШО, СЕЙЧАС!
С- другое дело. Можешь же когда хочешь.
В- фух.. Айа..
С- ну так что, решил кого ты будешь резать? М?
В- не смей так говорить!
С- а то что? Маме расскажешь? поплачешь? Убьешь меня и всю мою семью, после изнасилуешь и расчленишь? АХАХАХА КАК ЖЕ Я СМЕШНО ПОШУТИЛ! Пхехех, ладно.. Не отходи от темы.
В- выбери сам, прошу. Ну не могу я..

Он заплакал.

В- ты не понимаешь! Каким образом я убью дорогого мне человека! Это же тяжесть на душу, на всю жизнь! Я же люблю их! Я ими очень, очень сильно дорожу!

С- Хорошо, только не ори. допустим, это будет...

...

Зонтик.

...

В- Ч-что?..
С- да да, Зонтик, этот голубой нытик, или бирюзовый, насрать, а теперь живей чеши домой, думай как его убить, и завтра чтобы он валялся мёртвый, если этого не будет, сам знаешь что сделаю.
В-мгм...

Кустик поплёлся домой неспеша. Он раздумывал, очень серьезно. Ему было так жаль Зонтика, остальных клонов... Зелёнка же скоро лишится самых дорогих ему людей.

В- ТЫ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, СЛЫШИШЬ! НЕНАВИЖУ!!!
В.ш.- ненавижу..

Он зарыдал, упав коленями на грязный тротуар. Район был тихий, поэтому можно было кричать сколько влезет. Он кричал, так долго и громко, что видимо сорвал голос. Ненависть, гнев и печаль сейчас охватывают его душу. Все же, домой идти надо, поэтому он встал с колен и со всех ног побежал домой. Пока бежал, думал, какой способ смерти самый безболезненный, самый незаметный и чтобы меньше крови. Вот, перед варежкой уже знакомая ему дверь. Рука тянется ее открыть, знакомый скрип заполняет все мысли и голову, отвлекая от фантазий пятого. Феликс, который ждал у двери уже накинулся к нему с обнимашками, как и Зонтик с Куромаку.
К- Вару, ты где был?! Как ты объяснишь нам то, что произошло? Мы же волновались за тебя...
З- Вару.. *хнык*
Ф- Мы уже думали в полицию обращаться! Наш любимый зелёный потеряшка...

Тут сбежались абсолютно все.
Д- Друг мой, все хорошо? Ты в порядке? Как мы все переживали, ох! Я чуть все запасы чая не выхлебал!
П- я уже думал идти тебя искать, валет. Заставил же ты нас всех вот так..
Р- то то! Я даже накрасился криво..
Г- Фух.. Все хорошо? Ты хочешь кушать? Может, ты замёрз?

Вару мягко говоря удивился. Столько заботы, внимания, все для него! Но.. мысль о завтрашнем дне не даёт покоя зелёному.

В- Р-ребят! Я тоже люблю вас, но вы меня задушите, хех!
Р- так что случилось?
В- я вам не могу сказать..
З-...
В- Зонтик может рассказать причину того, что происходило со мной недавно. Можешь говорить всё. Простите меня, мне очень жаль! Я-я правда не виноват! Я не хотел!
Ф- ты о чём?

Снова Вару плачет. Ну, кто бы на его месте не расплакался?

В- *хнык* Зонтик, расскажи им, я пойду попью воды..
З- аэм.. кх.. вот..
Он рассказал все, про силуэт тоже. Клоны были в полном шоке, как это ещё описать, у брата серьезные проблемы, да что у брата, у всех! Проблема у Вару- проблема у всех. И так у них заложено, брат за брата, один за всех- и все за одного. А сам силуэт... Он всё слышал, и готов нападать прямо сейчас. Не ожидал от Зелёной швабры такого предательства.
__________________________________________________________________

625 слов, примерно. Ни много, ни мало, вроде. Я бы продолжила, но захотелось оставить интригу и остановить на интересном) чтобы узнать, что будет дальше, ожидайте новой главы и ставьте звёздочки :'3✨
Кстати, спасибо за столько много прочтений, ягодки! ^^

Я просто хотел внимания... Место, где живут истории. Откройте их для себя