Меня зовут Т/и Т/ф, на данный момент мне 19 лет, но уже завтра я проснусь 20-ти летней девушкой.
Я довольно пафосная и придирчивая дама, но это только с чужими для меня людьми. Последние отношения у меня были в 18 лет, парень абьюзер, упрекал меня как только можно, приказывал и т.п. Я ели от него ушла. Потом были какие-то мутки с девочками но ничего большего. К мужчинам у меня доверия больше нет. С виду Я довольно приличная девушка, но как только в меня попадает алкоголь (а это происходит часто) Я начинаю творить всякую хуйню.
Живу я одна с 16 лет. Мои родители погибли в аварии, на тот момент я и не сильно расстроилась и сейчас тоже не особо скучаю. Я их не любила,
хоть они и относили ко мне хорошо, любили, но многое запрещали: пирсинг, красить волосы, соц.сети, ночёвки, гулянки, макияж.
После их смерти естественно запретов у меня не было. Я выгляжу так:Единственное за что я благодарна своим предкам так это за то что их шикарная квартира и куча денег достались мне:
У меня много знакомых , но из друзей только: Виолетта (она же набила все мои тату), Мишель (та ещё сучка, но не по отношению ко мне), Ангелина (просто моя любимка).
Итак. утро. 05:00.
Я спокойно наслаждалась сном лежа в своей кровати, как вдруг в дверь начинаю упорно долбить а в скоре кто-то ворвался ко мне в дом.
Я подскочила с кровати и схватила перцовку из тумбочки.
-кто там?!—из коридора лишь послышался громкий хохот. Уж очень он был мне знаком.
Выйдя из комнаты ты увидела два родные мне лица. Это были Мишель с Гелей.
-бляять девочки, Я обосралась.
-а что вы тут дела...— не успев договорить тебе в лицо прилетает торт. Вилка...
Вы начали смеяться на весь дом.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!! —крикнули девочки. Обнявшись ты умылась и вы пошли на кухню.
М- ну что давайте подарки вручать.
В- Я первая!— выкрикнул а Ви.
Она протянула тебе пакет в котором лежал такой наборчик:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый тренер.
Random- разве я могла влюбиться в обычную тренершу? Наврятле. Надеюсь вам понравится 💋 Мой тгк: @vceoff. Там всё о моих фф.