У входа в клуб тебя встретили три твоих девочки.
-какие платных на сегодня?
Г- набухаться
- хах, ничего нового. Погнали!
Зайдя в клуб в уши ударила громкая манящая музыка, а в нос запах алкоголя в перемешку с табаком и кальяном.
М- пошлите на диваны
-идите, Я вас доганю.
я хотела пойти к бару, и выпить пару коктельчиков.
Садясь за бар ты увидела бармена, он стоял спиной.
-таак, можно какой-нибудь фирменный коктейль от бармена?!
?- конеч.. Т/и?! - как только бармем обернулся вы увидели лица друг друга. Это оказалась та самая Кира с фитнеса.
-оу, приветик.- было немного стыдно т.к. она сказала что пить нельзя. Хотя, ей же тоже пить нельзя, а она вообще барменом работает.
К-кис, ты чего тут? Пить тебе нежелательно.
<какая Кис нахуй? сама ты кисюлька>
-у меня то сегодня др, а тебе вообще то тоже пить нельзя, а ты тут работаешь!
К- э, голос не повышаем. Если я тут работаю то это не значит что я пью.
-ну вот и работай! я к тебе как к бармену пришла а не как к тренеру! НАЛИВАЙ!
К-ладно, ладно, без нервов только. -сухо произнесла девушка и начала делать коктейль.
К- держи.
Забрав напиток из рук бармена Я пошла к моим девчулям которые расположились на диване в vip-зоне.
Г- где пропадала?
- да так, с одним интересным человек пересеклись.
М-чо за чел? хахаль новый?
-да чо хахаль сразу. Гель помнишь ты мне абонемент подарила?
Г- да, ты ходила уже?
-да, сходила, норм вроде. Мне тренер кстати пить и курить запретил.
В- да пошёл куда подальше он. Так что за чел то?
-видишь ту барменшу -спросила Я указывая на бар.
М- видим, что с ней?
-ну так это тренер мой! я подхожу туда говорю налей чего-нибудь, а она базарить начинает что мне нельзя. В смысле блять нельзя Я к тебе как к бармену пришла! это работа твоя, наливай!!
В- таак, ну ка успокаивайся давай. Чо из-за этого психовать сразу? -девушка взяла меня за руки.
-пидарасина.
М- незнаю, как по мне она норм вроде-игриво заказала Мишель.
М- может она просто заботиться о тебе.
-это не забота. Это упрекание и запрет.
Г- да успокойся ты! Пить давайте!
Спустя пару часов распивания алкоголя вы уже были в хламину( мягко сказано).
В душе было тепло и хорошо, а вот физически как-то не очень: ноги не держат, клонит в сон, руки и голова ватные, тошнит.
Тошнить начало ещё сильнее и я пошла сквозь танцующую толпу невменяемых людей..
Зайдя в туалет стало ещё хуже. Попив холодную бодрящую воду из ржавого крана, Я уселась на холодный кафельный пол и прижав колени к себе меня начало сильно трусить из-за перепитого мною алкоголя.
Через пару минут в туалет кто-то заходит.
?-оу, кис ты чего тут?-т.к. в голове был туман вопроса Я не услышала.
?- ну ка посмотри на меня? Зрачки вроде не большие.
Эти слова я уже услышала и подняла глаза, потом голову, увидев Киру я улыбнулась. Незнаю даже зачем..
-ооо... здарова! ты как? -от тяжёлого опьянения ты забыло что было 2 часа назад, то что вы уже виделись.
К- бля да что с тобой? тебе плохо.
-мне?.. Я?.. отлично мне.
К- ага, Я вижу. Пошли.
Кира взяла и поставила тебя на ноги, взяв тебя под плечо вывела из туалета.
К- ты одна тут?
Ты посмотрела на столик где сидели твои подруги. Он был пустой.
-да.. уже одна. -было грустно ведь девочки ушли без тебя.
К-ясно, идём. -выйдя на свежий воздух тебе полегчало, достав пачку сигарет из сумки ты закурила одну.
К- ты чо куришь ещё? -девушка выхватила сигарету из твоих губ.
-нихуя, ты не попутала? ты кто вообще блять.!
По Кире было видно что ей стало обидно от этих слов. Но честно говоря мне было похуй.
К- адрес называй.-сухо и грозно произнесла Кира.
-адрес? а, кали***. 37*.
К- Я рядом живу, поехали.
Достав ключи из кармана куртки Кира открыла рядом стоящую машину.
-о, нифига, машина есть даже. Можно я за руль?
К- ты?! за руль?! нее мне машина нужна ещё. У тебя прав наверно нет даже.
Промолчав мы сели в машину и поехали.
-всё , спасибо что подвезла, пока.
Выйдя из машины ты увидела что Кира тоже выходит.
- та я вроде сама дойти смогу, там лифт есть.
К- знаю, Я как бы тоже тут живу.
<ну я не слепая вроде, но раньше я её тут не видела>
-ок, какой этаж?
К-14.
-17.
Доехав до квартиры Киры вы попрощались.
К- держи визитку, там номер мой.
-мг, пока.
Вы обнялись и ты поехала к себе на этаж.
Зайдя в квартиру ты плюхнулись на кровать. Включив телефон ты увидела время-03:39- ого, долго я гуляла.
Через пару минут ты погрузилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый тренер.
Random- разве я могла влюбиться в обычную тренершу? Наврятле. Надеюсь вам понравится 💋 Мой тгк: @vceoff. Там всё о моих фф.