утро.10:30.
Кр- коть, вставай давай.
-да встаю я уже!
Кр- ну я тебя 5 раз бужу.
Ты встала и посмотрела на часы в телефоне.
- блять Крис только 10 утра! Ты меня так будишь как будто уже пол дня прошло!
Кр- не ной, щас в ТЦ поедем.
-оо, это мне больше нравится. Зачем?
Кр- ну мне там с одним человеком нужно встретиться по работе, а тебе я карту дам покупай что хочешь.
-блин, ну ладно, спасибо.
Кр- мг, иди умывайся, одевайся, Я жду.Через 30минут вы уже садились в машину.
-так с кем тебе там встретиться нужно?
Кр- да так, по работе.-прозвучало не уверенно и доверия не особо внушала.
-ясно..Доехав до тц вы долго искали место на парковке и припарковались.
-Крис, ты не знаешь чья это машина?-ты указала на машину стоящую рядом с вашей.
Кр- не незнаю, а что?
-та знакомая просто.. где-то я её видела.Зайдя в ту вы разошлись по своим магазинам, Крис пошла в какой-то ресторан на "рабочую" встречу, а ты в магаз с косметикой.
Закончив с косметикой ты пошла в магазин с одеждой. Пока ты выбирала одежду кто-то пристально прожигал тебя взглядом, но обернувшись некого не было.
Найдя три красивых лука ты пошла в примерочную.Ты спокойно мерила наряды как вдруг на твоей талии оказались чьи-то холодные руки. Так как ты не знала кто это ты попыталась вырваться но хватка была сильнее. Ты повернула голову к зеркалу..
-Кира?! бляя ты чо пугаешь так.
К-тихо кис..
Руки Киры начали бродить по твоему телу. Ты откинула голову назад, ей на плечо. Как вдруг она прильнула к твоей шее и начала оставлять там засосы. Ощущение супер, но Крис.. может у меня пропадают к ней чувства? Нет. вроде...
-Кир.. давай не тут хотя бы.
К- прости. Ты такая красивая..
Ты лишь улыбнулась и продолжила одеваться в свою одежду.
Оплатив одежду вы вышли из магазина.
-ты как меня нашла то?
К- да я тоже была тут, потом тебя увидела и..
-и ходила за мной?
Кр- ну..
-ясно, сталкерша.
Вы смеясь ходили по ТЦ и тут вы проходите мимо кафе где была крис..
Крис сидит в обнимку с девушкой "по работе"..
Улыбка с лица ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый тренер.
Random- разве я могла влюбиться в обычную тренершу? Наврятле. Надеюсь вам понравится 💋 Мой тгк: @vceoff. Там всё о моих фф.