Схватив твою руку Кира потянула тебя в туалет.
-чо те надо?
К-что за повидение у тебя?
-чо? всмысле "что за поведение"? я тебе собака какая-то что-ли? или ты мать моя? отвали по-братски пж.—окинув Киру взглядом в котором виднелись нотки отвращения ты оттолкнула её от двери что бы выйти из туалета.
Но Кира просто так не отступила.
К- да чо ты вечно злая., недовольная.?
чем тебя так жизнь обидела?
-тем что к тебе привела.
Киру очень разозлили эти слова и она дала тебе мощную пощёчину.
В этот момент в туалет входит Кристина, но она не увидела взаимодействия Киры к Т/и.
Кр- вы скоро? что делаете тут?
К- да ничего, общаемся..
У тебя был шок от того что сделала Кира но как только ты осознала что происходит ответила Крис.
-Крис она ударила меня!—надув губы и показав пальцем на Киру, как маленький ребенок, ты пожаловалась Крис.
К- сука!—кира хотела вновь тебя ударить но как только она подняла руку Крис перехватила её.
Кр- ты что делаешь?! пили мы а не в адыквате ты.
-Крис брось её, пойдём уже!
Выйдя из туалета ты сложила руки на груди и шла снова к бару. Крис приобняла тебя за плечи и шла с самодовольной улыбкой.
Усевшись на барные стулья вы допивали ваши оставшиеся напитки.
Кира вернула за бар с улыбкой как будто ничего и не было.
-как же быстро ты меняешь эмоции.—пробурчала т/и себе под нос услышала это лишь Крис.
К- что?
Специально проигнорировав вопрос Киры ты обратилась к Крис.
-крис пошли пофоткаемся? —ты смотрела на Крис как ребенок выпрашивающий игрушку у мамы.
Кр- обычно я не фоткаюсь но с тобой пойду.
Вы наделали кучу классных фоток, потанцевали, и вдруг Крис кто-то толкает сзади и вы остаётесь стоять впритык друг к другу.
Смотря ей в глаза ты перевела взгляд на её бледные но всё же манящие губы. Секунда.. и вы уже слились в поцелуе, Крис была не против, она лишь углубляла и добавляла страсти в ваше 'сплетение'. Отстранившись вы так же продолжали танцевать.
Кр- может ко мне?
-я за!
Спустя 25 минут вы заходили в квартиру Крис.
Как только вы сняли куртки ты полезла расцеловывать губы и шею Крис оставляя на ней крававо-алые пятна.
Кр- подожди..
-чего такое? тебе не нравится?
Кр- нет, мне нравится.. очень.
-ну так чего мы ждём!?
Кр- мы пьяны.. завтра мы может и не вспомним друг друга.
-ладно.., прости.—улыбка спала с лица и ты стала одевать куртку.
Кр- нет, стой, останься! пожалуйста..
-хорошо.
-спать будем или посидим ещё?
Кр- пошли спать уже, Я вырубаюсь.
Кр- одежду дать?
-да, спасибо.
Полазив по шкафу Крис протянула тебе футболку и шорты.
Пока Крис уже сидела в кровати ты начала переодеваться. Пока ты осталась только в нижнем белье Крис подошла к тебе и приобняла тебя со спины за талию.
Кр- а ты красивая.. даже очень.
Ты обернулась К рис лицом и чмокнула её в губы и потянула её в кровать.
-не против я так спать буду? —ты указала на свою тело которое было только в нижнее бельё.
К- было бы лучше если бы его вообще не было. —она усмехнулась и положила руку к тебе на талию, прижимая к себе. Укрыв вас одеялом ты взяла телефон.
*личное сообщение от _kira medvedeva_*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый тренер.
Random- разве я могла влюбиться в обычную тренершу? Наврятле. Надеюсь вам понравится 💋 Мой тгк: @vceoff. Там всё о моих фф.