Ты сидишь на широком белом подоконнике, обставленном твоими любимыми игрушками, и смотришь в окно. За ним как всегда дождливый вечер, что не может не радовать тебя в обычное время, но только не сегодня. Смотря на танец капель на стекле, ты не испытываешь привычного восторга от этого явления. Наоборот, тебе кажется что сейчас это выглядит по-особенному грустно. Из-за темноты невозможно разглядеть людей, что изредка пересекают поле зрения, делая картину чуть интересней.
Эх... Скука. Грусть.
Не так ты себе представляла самостоятельную жизнь. Тебе казалось, что начнётся веселье и движение. А по сути, сейчас ты сидишь одна, упираясь подбородком в колени, когда многие наверное гуляют и ходят в гости к друзьям.Чтобы больше не грустить, решаешь взять из холодильника что-нибудь вкусненькое, ибо еда исцеляет. Встаёшь с места и безжизненно направляешься в сторону кухни, где оказывается забыла выключить свет.
Когда ты проходишь у самой входной двери, будто по волшебству раздаются три негромких стука, которые можно легко перепутать с дождём, что ты и сделала. Хотела было уже уйти, но снова постучали. Настойчивее. Громко вздохнув, и бросая фразы по типу "Кого в поздний час занесло? Что дома не сидиться?", ты подошла к двери и наконец открыла её.
На глаза сразу попался молодой человек, что кстати пытался уже в третий раз постучать в чёртову дверь. Он был насквозь мокрым, и по виду уставшим, но даже это не убавляло его красоты. Ты не могла не заметить, что она присутствует.
-Извините, вы кто? Что вам нужно?
-Здравствуйте, я ищу одного человека, который живёт с вами по соседству. Вы случаем не знаете Ко До Шика?
-До Шик?! Он же уехал три дня назад на дачу с друзьями. Он вас не предупредил? Вот поганец...
-Оу, так он уехал.- лицо его исказилось в недоумении.- Ладно, спасибо за помощь.
-Погодите!- ты схватила парня за руку, останавливая на одной из ступенек.- Вы что собираетесь идти домой в таком виде?
*указывает на мокрую одежду*- У меня нет другого варианта.
-Есть😁. У вас есть я и тёплый чай, который ждёт вас на кухне. И да, сменная одежда тоже входит в комплект.
-Вы просто ангел. Мне так повезло)
-Нет, это мне повезло с вами. Я кстати Т/и. А вы...
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Овен: Бан Чан
Телец: Хёнджин
Близнецы: Хан
Рак: Чонин
Лев: Сынмин
Дева: Чонин
Весы: Чани~
Скорпион: Минхо
Стрелец: Джисон
Козерог: Феликс
Водолей: Чанбин
Рыбы: Феликс