Дада, ещё одна реакция, мой ранчик пошёл спать, завтра прочитает 😘
Так, ебанат, успокойся, тебе надо ахуеную реакцию написать чтобы тебя похвалил ранчик, фух... Я лох ёбаный который не умеет писать норм реакции, СТОП ,БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯРеакция на то, что ты... Ты член блять, я не ебу какую реакцию написать, реакция на то, что ты реакция, реакция на то, что ты ебешь собак, реакция на то, что ты крыса рана, реа... Ооооо реакция на то, что ты крыса рана, сохраню пожалуй)))))) так реакция на то, что ты очень хороша в пытках и можешь довести человека, хэхжхэ ебать
Майки
Автор :блять, как можно писать реакции с ним? ЕМУ ЖЕ АБСОЛЮТНО ПОХУЙ, ладно, ладно... Щас придумаем чего нибудь.. Хм
Честно ему похуй (всё) но кажись он нашёл работу для тебя. С этих пор тебе приводят предателей и ты их пытаешь, у тебя там разные инструменты для пыток которые прикупил коко, вау..
Санзу
Его уважение к тебе значительно выросло, но он до сих пор смеётся над тобой и издевается доводя тебя, к сожалению твои манипуляции на него не работает ведь он и сам в этом не промах, это как пёс с британской кошкой спорят.
Ран
Больше комплиментов, подкатов и подколы, постоянно хочет тебя унизить перед всеми чтобы ты знала своё место у ног хайтани, если он тебе разрешит то можешь быть на уровне не ног, а члена, но ты вряд-ли согласишься, ведь так? Ты же не дашь ему использовать тебя, ты же не шлюха. Честно говоря ты боишься находится рядом с хайтани, ты прям и чувствуешь как они тебя мысленно убивают и насилуют (убивай насилуй, убивай воруй 💃) короче они тебя быстрее с ума доведут.
//УРАААА РЕАКЦИЯ НЕ КОРОТКА😋Риндо
Ты его сильнее бесишь, он теперь начал больше делать пакостей, ставит тебе подножку, случайно" толкает из-за чего ты падаешь постоянно, в скором временем у тебя начали появляться синяки, как так, ты ведь так хорошо можешь пытать людей и в любой момент можешь поставить на место хайтани чтобы они лежали у твоих ног, а ты восхищалась бы собой? Тебе неохотно использовать это на людей, лучше на работе чем в жизни :)
//ебать мне нравится большие реакции с хайтани писатьКакучё
Его удивило это, он успокоился, что тебе не надо идти на бои и ты можешь спокойно мучить людей, хаха. Но честно это его пугает ведь ты всё это время скрывала, а в тебе вот такой монстр, он решил поакуратнее быть с тобой, ведь кто знает какой ты дьявол моральный)
Коконой
Неожидано, он не ожидал от тебя такого, он подумал ты какая-то жалкая баба которую надо защищать, но твои способности переубедили его, он даже похвалил тебя и впервые улыбнулся тебе, но всё равно не обращал на тебя внимание. Теперь ты можешь смело просить у него денег на инструменты или ещё какие-то вещички, он уже не так плохо относится к тебе, скорее нейтрально.
УРАААА реакции нормальные, но всё равно как-то мало 480 слов ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?реакция на т/и бонтен?
FanfictionОшибок много, хотела на male... Хотя почему бы и нет, но давайте лучше по традиции пойдём, в некоторых реакциях может парень будет, хз. Ну так, что, возвращаюсь к своему любимому фд по тм, кто-то ждал?.. Мне кажется нет, хах. Приятного чтения, госпо...