Здесь я напишу как вы праздновали этот день, должна же быть какая-то романтика 🥰
Майки
Изначально он не обращал внимание на этот день, пока ты не сделала ему Валентинку. Ты сделала коробку конфет, а посередине были 2 таяки.
-к чему это?
-сегодня день святого валентина, всем делают валентинки и я решила сделать вам..
Ты была напуган, как он отреагирует? Может просто возьмёт и уйдёт? Может скажет спасибо или включит из себя романтика, но хуже всего может разозлиться из-за того, что ты отвлекла его такой ерундой.
-ну.. Спасибо? Мне типо что-то надо взамен сделать?
-взамен ничего не надо!
Ты медленно отходила назад к двери, чтобы поскорее выйти и не получить по ебалу, но тебя резко схватили за воротник, потянули на себя, ты уже ждала удар по лецу, но вместо этого рука майки перешла на твой подбородок и чуть ближе он поцеловал тебя в щёку. Ты стояла в ступоре минут 5
-а теперь вали.
вдруг тебя толкнули ногой к двери.
//я не умею романтику писать, заранее говорю, а только с парнем могу, кхех
Санзу
Ты сидела и работала как вдруг к тебе подходит санзу и в наглую подвинул твой стул чтобы ты была на против него, а сам наклонился к тебе схватив за подбородок твой.
-слушай, у меня валентинка для тебя есть)
-что? Валентинка? Для меня? Извините, харучиё, вы меня с кем-то попутали?
Санзу отпустил тебя и сам выпрямился смотря на тебя сверху.
-не, ты прост единственная баба у нас в группировке.. Конечно стрёмная, но да похуй.
Санзу достаёт сердечко кривое из бумаги и отдал тебе.
-какая девушка такая и валентинка)
Санзу посмеялся оставив тебя в ступоре смотреть на эту хуйню. На ней было написано" с днем святого Валентина шлюха "
//поймите меня, я не смогу романтику написать, особенно с санзу 😭
Ран
Когда ты работала на тебя смотрел хайтани держа свою голову одной рукой.
-что-то не так, хайтани? Вы меня пугаете своим взглядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?реакция на т/и бонтен?
FanfictionОшибок много, хотела на male... Хотя почему бы и нет, но давайте лучше по традиции пойдём, в некоторых реакциях может парень будет, хз. Ну так, что, возвращаюсь к своему любимому фд по тм, кто-то ждал?.. Мне кажется нет, хах. Приятного чтения, госпо...