Реакция

1.2K 24 15
                                    

Я вахуи, я только недавно выложил реакцию и уже начали читать, кому-то даже понравилось. Теперь надо как-то всех вас с того говна переманить сюда, я про другую свою реакцию по тм, она такая ужасная и кринжовая, а вы это читаете, бедняжки мои. Ещё у меня отмерз палец и я не чувствую его, но пишу вам этот текст который уже на 60 слов.

Блин, ночью я такую прикольную реакцию придумала, а я забыла... Реакция на то, что ты.. ВСПОМНИЛА ПИЗДЕЦ там короче типо тебя напоили алкоголью и ты осталась с и/п:D кажись меня ночью тоже чем-то напоили.

Майки

Честно ты его заебала, постоянно лезла и ныла чтобы он забрал тебя из этого ужасного места, он не понимал, так и хотел тебе врезать, что и сделал.
-отвали от меня, шлюха. Бесишь.

-майки!!

Тебя вырвало. Из-за удара у тебя сильно закружилась голова и ты упала на, что майки посмотрел на тебя с отвращением и ушёл оставив тебя.

Санзу

-санзу, я хочу спать, так хочу спать..

-твои проблемы, что мне сделать? Подушку дать?

Ты обняла санзу положив голову ему на плечо и уже начинала засыпать как за мгновение тебя толкают и ты падаешь со стула ударившись сильно головой

-поспишь на полу, сучка, тебе там и место)

смеялся над твоим состоянием, а ты пыталась встать, что выходило плохо

Ран

Ты начала лезть к нему, я не про то, что подкатывать, я имею виду обнимать и плакать.

-ран, мне так плохо..!

-да неужели, только не стошни на меня, а то заставлю отстирывать язычком)

Почему все такие злые? (я обосралась мамы, чё меня так пугают люди которые заходят ко мне, даже если я ожидаю этого) я умруууу здиееееесь

-о боже, заткнись, заебала пиздеть

Пока ты обнимала его и плакала он тебя лапал поднимаясь с ляшки на бёдра и постепенно трогал грудь. Ты не обращала на это внимание, ты странные вещи ему говорила которые сама не понимала, ну ладно.

Риндо

Однотипно ранууу🤩🤩 не, я не такая мразь ленивая

Он как раз тебя и напоил, ты сказала, что не пьёшь и вообще тебя тошнит и плохо даже от малейшего глотка. Ему стало интересно и насильно напоил тебя алкоголем (псы попадут в рай, все люди сгоряяяят, мы попадём в аааад, невинный твой взгляяяд) тебя шатало сильно и голова кружилась капец, а риндо смеялся над тобой, ты хотела его ударить, но у тебя двоилось в глазах и просто куда-то в мимо попала, а вот риндо сломал тебе руку от чего ты громко завопила от боли, что приносило удовольствие для риндо, он пнул тебя и ушёл
//ухх, извините, что он у меня такая мразь, возможно даже мразее канона, я просто не люблю риндо 😳

Какучё

Ты жаловалась ему на жизнь, а он тебя внимательно слушал, он видит как тебе плохо от алкоголя, но не понял зачем ты выпила, хотя на самом деле это не ты, но он не знал. Ты впервые открылась кому-то настолько и рассказала ему как тебе плохо. Он тебе даже ведро принёс чтобы тошнить туда, а то уже мимо попала. Он отвёл тебя домой, а то одна ты так не дойдёшь.

Коконой

Его очень сильно раздражало, что ты хотела обнять его или вообще дотронуться до него. Он хоть и понимал, что ты напилась и тебе очень плохо, но он не знал, что это тебя напоили и думал, что ты такая пьяница, напилась до такого состояния жалкого. Он тебе вызвал (эконом) такси чтобы отвёз тебя до дома, а что дальше с тобой будет не его проблемы.

Юхууу не короткая реакция. Кому-то вообще нравится эта жестокость?

?реакция на т/и бонтен? Место, где живут истории. Откройте их для себя