Реакция

1.7K 31 7
                                    

Так включаем песню омори и приступаем к реакции ребятки.
Реакция на то, что ты хранишь презервативы в сумке во время боя? Давайте немного изменю реакция на то, что во время боя из сумки у тебя выпали презервативы?

Майки

Он странно на тебя посмотрел, как на ёбнутую, зачем девушке презервативы? (О БОЖЕ, ПОСЛУШАЙТЕ MY TIME ОМОРИ СО СЛОВАМИ, ТАКОЙ КАЙФ, Я КОНЧИ...) он решил не спрашивать тебя об этом, кто знает, может для вас, девушек, это норма?
//извините.. Короткая реакция.. 😭

Санзу

Он ахуел от такого, после боя он издевался над тобой и шутил на счёт этого, давал советы насчёт презервативов и дал тебе прозвище т/и-през, новая продукция презервативов, очень много слов презерватив, ХАХХАХА я схожу с ума ХАХВХВЗЗВХВЗВЗ ПРЕЗИКИ АААААААААААААААААА.
Короче вы в плохих отношениях между собой.

Ран

-хах, т/и, это что, намёк?)

-на что?!

Ты посмотрела на землю и увидела как пару презервативов выпали из сумки.

- и-идиот!! Никакой это не намёк, иди нахуй, пидрила!

ты подняла быстро презики, положила в сумку и убежала, пока ран ухмылялся. Теперь тебе ещё страшнее и стыднее появляться рядом с этим дебилом, А он через день уже забыл об этом случае.

Риндо

Он посмеялся над тобой, так облажаться так ещё перед ним, как глупо было. После этого случая он больше хотел тебе врезать по голове чтобы вставить мозги на место и ты больше не появлялась даже в 5 метрах от него.

Какучё

Ему показалось это очень странным, он решил ничего не говорить тебе, но его мнение поменялось о тебе и он стал почти с отвращением к тебе относится, но всё таки пытается забыть этот случай.

Коконой

Он не обращает на тебя внимание, мнение никак не поменялось о тебе, всё таки он старается вообще на девушек не обращать внимание, а ты, как на зло вступила к ним и ему приходится видеть тебя каждый день.

Нихера быстро написала, вот это я скорострел я ебал. Короче на 100 слов меньше, значит говно реакция, да и сами реакции короткие, когда нибудь побольше сделаю ( блин, вы наверное романтики хотите или что-то типо такого? А я мразь такая пишу как вас ненавидят, жаль вас. В жизни говно и в реакциях ебаната лол говно парашное 😰у меня разговоры самой собой больше чем самих реакций, ужс. Простите((

?реакция на т/и бонтен? Место, где живут истории. Откройте их для себя