Гладкий переслал это сообщение к себе в тг. Они присели за компы и начали играть. Играли они довольно таки долго, усталость их недоливала совсем на протяжении 5 часов. Но потом они оторвались на звонок, Гладкому позвонил Никита именно в тот момент когда в кс закончилась очередная игра. Они оба оторвались, ведь играли в одной команде. Гладкий взял телефон и ответил на звонок, в это время Даня зашёл в переписку с Алиной, чтобы не терять время и поговорить. Пока Даня переписывался он слушал что говорит Гладкий и наслаждался его голосом.
Г:да, привет- активно ответил Гладкий
Г:я говорил что мы в компах с Даней, поэтому на сообщения не отвечал, не видел
Г: то что ты не запоминаешь я не виноват- с гневом ответил уже Гладков
Г: куда вы предлагаете пойти?- с недоумением уточнял Даня
Г: во сколько?- спросил старший
Г: Хорошо. Точнее напишу завтра, щас ещё у Дани узнаю
Г: Окей, давай пока
После этого Гладкий сбросил вызов и убрал телефон.
Г: Го завтра в кино. Петрашка с Некит зовут.-очень нежно спросил Гладков
Д: ну можно, а во сколько?- уточнил Подолянчик не отрываясь от телефона
Г:Сказали в час дня начало сеанса- откинувшись на кресло промолвил старший, на что услышал:
Д: а че так рано, мы хер встанем. 3 часа ночи, пока доберёмся до дома уже часов 5 будет, плюс ещё как минимум катку сыграть надо что тоже как раз таки нихера
Г: могу сказать больше эти два гея решили зайти перед кино в мак, соответственно нам с ними. То есть в мак в 12 где-то. Из дома выехать в 11:30. И до этого ещё дохера всего делать.
Д: я в крайнем шоке с этого всего. Го тогда катку и домой?
Г: да, погнали
Подолянчик отложил телефон и приснился играть с человеком которого обожал больше всего.
Так они сыграли, ни одну, а 7 каток. Что заняло гораздо больше чем если бы они играли одну. Друзья встали из-за столов забрав телефоны и направились к выходу. Через несколько минут они уже находились на улице в куртках
Д: а хули так холодно?!-возмутился подросток погодой, которая явно его не радовала. А после продолжились возмущения и претензии от него же.
Д: что за хрень? Мы на севере живем или что? Где там самое холодное место, мы там? Или резко так у нас температура -39, я не понимааааю- чуть ли не орал Подолянчик
Г: блять, а нам ещё до дома идти...-грустным тором сказал Гладкий. Младший поинтересовался почему же. На что старший ответил что из-за снегопада и холода, такси не работает, автобусы не ходят потому что ночь, метро закрыто.
Пацаны приняли решение идти вместе к домам, живут они не так далеко друг от друга. Они направились разговаривая о разном. Снежинки медленно летели и покрывали все что только можно. Деревья были замёрзшие и в снегу. На земле были сугробы и не протоптанные пока что когда-то дороги. Ребята толкали друг друга в снег, кидали друг друга в снежки, что из веселило.
Таким образом парни добрались до дома Гладкого. Они остановились около подъезда в огромном дворе. Стояв в нескольких шагах друг от друга они смотрели и встречались взглядами. Над ними сияла луна, которая вместе с фонарями освещала дома, деревья и все окружающее. Парни стояли так на протяжении 10 минут и просто молчали. После Гладкий отошёл от своих мыслей и решил прервать молчание.
Г: встретимся в 10 часов тут, погуляем немного- с улыбкой сказал старший
Д: да, можно. Главное одеться по теплее. Спокойной ночи)
Г: пока и тебе тоже спокойной ночи)
Они начали отходить друг от друга и Гладкий шепнул себе под нос:
Г: спокойной ночи...заяц- неужели он почувствовал какую-либо симпатию к Подолянчика. Чувства гораздо более чем дружба. Может это просто сгонное и усталое состояние движело им...осознанный ли это поступок.
Подолянчик это не услышал и направился домой. По пути до дома все его мысли были о Гладком. Он прекрасно понимал что его друг явно не гей. Но мысли рассказать присутствовали. Но как он отреагирует, если он его напугает. Или прекратит с ним дружбу, скорее всего придётся мириться со своей любовью.
Д,(Как же это тяжело...сука. Быть и проводить время с человеком которого любишь, при том сильно и не можешь сознаться, как заглушить эту любовь. Как смириться с тем стонам никогда не быть вместе?)
Эти вопросы не покидали голову Дани и выводили его на слёзы.
Подросток шёл по улицам освещённые фонарями. Сзади него светит полная луна. Снежинки падают на лицо Дани, и моментально таят. Слёзы скатываются по щекам. Мысли не дают покоя. Скоро нужно вставать, а он идёт домой. Спустя пятнадцать минут он добрался до подъезда и направился в квартиру. Где никого не было. Радион уехал к бабушке, мама была на работе, как и папа. Достав ключи из рюкзака он начал открывать квартиру. Щелчок..и ещё один. Дёрнув за ручку дверь открылась. Он прошёл и включил свет. Закрыв дверь он снял верхнюю одежду и сразу направился включать воду чтобы поладить в ванной. Шум воды доходил до комнаты. Взяв с собой полотенце и вещи он направился в ванну через несколько минут. Она была полная.Вода была тёплая, можно сказать горячая. Он лёг и приснился осознавать все происходящее. Тёплая вода снимала усталость за весь день. Все проблемы переходили на второй план и не так сильно волновали его. Он пытался на максимум расслабиться.
Д: (как я мог влюбиться в друга?! Я же знал что будет множество проблем. Почему все так тяжело. Я устал любить. Безответная любовь, естественно что может быть лучше? Кто если не я влюбиться в своего друга-пацана? Никто)
Эти мысли не давали Подолянчику покоя и слёзы сами лилились.
Тут на телефон поступило сообщение. Взяв телефон в руки он увидел что сообщение было от Гладкого. Моментально зайдя в телеграмм он открыл их чат.
_ Переписка_
Г: ты дома? Все хорошо? Ничего не отморозил?
Д: да, я дома. Вроде все хорошо. Ты как?
Г: Нормально. Спать не собираешься?
Д: не знаю( может скоро лягу, Нотте факт
Г: Хочешь расстрою? Нам вставать ну где-то в 9 чтобы спеть все сделать и встретиться, а уже 5:59
Д: капец. Вставать скоро.
Д: уже 6 часов, вставать через 3 часа
Г: пиздец. Спокойной ночи тогда, хороших снов
Д: тебе тоже.)
Д: на краю не ложись, а то вдруг волк спиздит
Г: смотри чтоб тебя не украли, это же ты двери не закрываешь
Д: в этот раз закрыл
Г: отлично, тебя не спиздят.
Д: все. Спокойной ночи
Г: хороших снов
Даня убрал телефон. Он испытывал необычные эмоции...
___________________
Хелоу.
Сори, что пропадаю. Пытаюсь все совмещать. Не всегда получается писать проды. Днём как-бы сами понимаете, вечером дела, а ночью само то, но чёт хз.
У меня лично ночь ахаха, поэтому спокойной ночи)
А так, хорошего времени суток, люблю❤️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько слёз ещё пролить?
FanfictionШип: Даня Гладкий-Даня Под. Крайне неожиданный конец. Из сна одного человека ) Гладкий-Г Даня-Д Скорая помощь-С Тётя Оля-Т.О Папа Дани-П.Д Родион-Р Мама Гладкова-М.Г Папа Гладкова-П.Г *Возможно появятся Петрашка и Никита* Петрашка-П Никита-Н...