6 часть

286 14 11
                                    

Даня убрал телефон. Он испытывал необычные эмоции, сам не понимаю что это. Это какая-то забота? Вопрос был и впрямь тяжелым. Из-за него Даня вновь расстроился и начал проливать слезы.
Через сорок минут Даниил вышел из ванны и направился в комнату.
Д: (ну и что мне делать? Гладкий спит, мама, как и папа на работе, а Родион спит, даже плойку не с кем поиграть...Как жесток этот мир)
Заняться было нечем он зашел в тик ток. Видео, следующее и много других. Все эти лица, полностью не интересны, он просто вышел из приложения и начал думать чем заняться, ведь спать он не хотел, а вставать через несколько часов. Он решил провести эфир и что нибудь на нем приготовить. Он зашел в инсту и начал эфир:
Д: всем привет. И щас мы будем готовить чет поесть. Не спрашивайте что, я сам не знаю.
Зрителей было не так много, как если бы трансляция была днем, но все же были такие люди которые уже вставали или просто не ложились.
Д: Давайте приготовим макароны? Или пельмени? Ааааааа, я не знаю. Накидайте свои идеи
Чат:
- приготовь яичницу, очень безопасно
-макароны
-макароны
-пельмени
И что-то такое похожее.

Д: во первых я повар от бога, в моих умениях не сомневаемся. А во вторых, как вы и хотели мы готовим макароны. Пока я иду искать эту упаковку, думайте вопросы и пишите их, я поотвечаю, давно чет мы не общались.
Он начал ходить по всех кухне, через минуты пачка была у него в руках и он подошел к телефону. Поставил упаковку недалеко и взял кастрюлю. Налив туда воду он поставил на плиту и начал готовку и общение с чатом.
Д: тааак. Первый вопрос. Что я планирую делать сегодня днем. Ну смотрите. В 9 утра мне уже вставать, чтобы собраться, а в 10 уже встретиться с Гладким и пойти гулять, а потом в мак к двум дебилам. Потом мы пойдем в кино все вместе. Потом что будем делать я не знаю. Бля. 7 утра. Я еще не ложился.
Д: второй вопрос. Какой общение щас с девочками (Маша Лен, Милана, Маша Гриня, Влада). Да вроде бы нормально, не ссорились, хотя...да нет вроде. Общаемся, все ок.
Д: третий вопрос знаком ли я с Полиной, если да,то как относишься.   Да, знаком. Так-то вроде нормально
Д: Четвертый вопрос. Есть человек с которым ты в отношениях, суть встречаешься с кем-то?    Нет, на данный момент пока свободен
Несколько минут он читал чат
Д: ууууу, куда вас заносиииит? Что за вопросы  пошли?
Д: но все же. Пятый вопрос. Есть человек который тебе нравится.   Да, есть. Объяснений, пояснений и намеков не будет, даже не ждите.
Так он еще довольно долгое время говорил, отвечал на вопросы, ел макароны который он сделал. И начал завершать трансляцию.
Время 8 утра. Через час вставать он решил все же пойти поспать.
Даня пошел в комнату плюхнулся на кровать и его голову посетила мысль пару минут посмотреть тик ток. В итоге это затянулось на пол часа. А потом он поставил телефон на зарядку и лег спать.
__________________________________________
Хелоу. Как у вас дела?
Ждали проду? А вообще дико извиняюсь за то что я наглая врунья которая говорит одно, обещает вернуться, но в тоже время пишет проду на один фф раз в неделю. Оправданий нет. Буду стараться, просто времени вообще нет.
Спасибо всем кто читает, безумно вас люблю💕💕

Сколько слёз ещё пролить?Место, где живут истории. Откройте их для себя