7 часть

279 17 15
                                    

Время 8 утра. Через час вставать он решил все же пойти поспать.
Даня пошел в комнату плюхнулся на кровать и его голову посетила мысль пару минут посмотреть тик ток. В итоге это затянулось на пол часа. А потом он поставил телефон на зарядку и лег спать.
Тридцать минут пронеслись как одна секунда. И вот слышится надоедливая мелодия будильника
Д: (черт, я не выспался, как хочу спааааать)
Даня отключил будильник и направился в ванну,там он почистил зубы и пошел одеваться.
Д: сегодня завтрак не дома, мне лень
Захватив с собой рюкзак он положил туда пару вещей и направился к выходу из квартиры. Он оделся и вышел закрыв квартиру.

10:02
Гладков стоял на улице и ожидал своего друга, медленно шатаясь из стороны в сторону от холода. И вот он видит знакомый силуэт и начинает идти на встречу. Оба парня встретились и обнялись в знак приветствия.
Д: че так холодно? Как им приспичило в кино в такую погоду. Две неадекватные личности- Подолянчик не переставая возмущался данной ситуацией, ведь действительно, на улице очень холодно, раннее утро.
Г: а я еще и не выспался- с грустной интонацией произнес старший
Д: я вообще пол часа спал, о чем ты?
Г: ладно пошли
Д: сразу к тц или погуляем?- смеясь задал вопрос Даня
Г: Подолянчик,ты ебнутый или как?- немного повысив тон произнес он это предложение
Д: ну ты же так хотел...а щас отказываешь своим желаниям, нехорошо так поступать. Ай ай ай
Г: не заткнешься, полетишь в снег-серьезно произнес старший
Д: ладно..ладно. Даже пошутить не дают.
Такими темпами они шли к метро. Весело разговаривали на разные темы. Они были безусловно хорошими друзьями, но способны они на что-то большее?
Они добрались до метро и продолжали весело разговаривать и шутить на тему, не упуская моменты шипперств Никиты и Петрашки.
В скором времени они находились около торгового центра, но им еще предстояло дойти до туда, что было задачей не из простых.
_______________________
Хелоу.
Я не знаю что вам сказать.
Можете позабавить вопросы, с радостью поотвечаю на них)

извиняюсь за ошибки, если они есть

Сколько слёз ещё пролить?Место, где живут истории. Откройте их для себя