Очередное утро.
Многие люди будут просыпаться через час. А Подолянчик сидит на кровати и рассматривает свои фотографии со своим другом. Слёзы скатываются по щекам и в дальнейшем оказываются на футболке. Для Дани он гораздо больше чем друг. У него к нему чувства. Но что чувствует другой, понять невозможно
Д: Сукааа, почему я его люблю. Он же не гей, а если и гей, я ему явно не нравлюсь
У Дани была истерика, ему было тяжело принимать суровую реальность. По его мышлению лучше бы было представлять себе мир где они вместе, чем пытаться принять то что никогда не будет. Даже были малейшие шансы и даже возможность, ведь как минимум они знакомы, хорошо общаются и дружат, но даже это съедало состояние Дани.
И вот он слышит шаги. Он понимает что идёт его мама. А её расстраивать он не хотел, поэтому по голову укутался в плед. Фотографии лежали рядом, и Даник их рассматривал.
Ольга зашла в комнату и увидела своего прекрасного сына, который спал. Скутавшись в комочек он лежал под пледом.
Т.О: Ладно, не буду поправлять одеяло, проснется ещё. Пусть спит.
Т.О: (Как мило он выглядит во сне)
После этого Тётя Оля ушла, оставив Даню.
Даня вылез из под одеяла.
Д: Бляяя,чуть ещё не задохнулся. Отличное утро.
После этого он решил спать, ведь время на часах было восемь утра.
Он спокойно лёг и уснул даже не подозревая что с ним случится во сне.
*Сон*
Вся компания Биг Бойс находится в каком-то доме.
П: Ребята, а давайте в правду или действие?
Н: Давайте
Г: Ну пацаны, чё вы опять начали? Какая правда, какое действие? Ну нахрен.
Д: Не, ну можно и поиграть почему бы и нет?
Г: Ладно, погнали.
П: Никита, правда или действие?
Н: Хм. Давай правду
П: Ты гей?
Н: Да. Так Гладкииий
После этого они начали задавать друг другу разные вопросы и задания.
Последовательность менялась несколько раз. И вот спустя множество кругов. Петрашка задает вопрос Дане.
П: Даня, правда или действие?
Д: Гоу действие.
П: Хы, ну зря, зря. Поцелуйся с Гладким, хм
После прозвучала тревожная пауза в несколько секунд и он продолжил
П: В засос
Д: Чтооо? Нет, Петрашка, ало. Ты слыши...
Дане не успела продолжить, как Гладкий страстно вцепился в губы Подолянчика. Их языки сплетались в одно целое, танцевали вальс. Вопросы Подолянчика явно перекинулись на второй план. Спустя несколько минут они отстранились. Даня не мог себе представить, что когда-либо будет целоваться с человеком которого любит.
_____________________________________________
Хелоу.
И это новый фф.
Тут будет скорее всего грустно, но ладно. Просто начала писать когда была в истерике, ещё месяц-два назад и пришла идея. Щас вспомнила что есть у меня в черновиках и вот.
Буду ждать оценку в комментариях.
Гудбай💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько слёз ещё пролить?
FanficШип: Даня Гладкий-Даня Под. Крайне неожиданный конец. Из сна одного человека ) Гладкий-Г Даня-Д Скорая помощь-С Тётя Оля-Т.О Папа Дани-П.Д Родион-Р Мама Гладкова-М.Г Папа Гладкова-П.Г *Возможно появятся Петрашка и Никита* Петрашка-П Никита-Н...