Глава 1

484 25 2
                                    

Англия,1989 год.

Это мой первый учебный день.

— Мейлин, вставай, не то опоздаешь в первый день, — заглянув в мою комнату, громко произнесла мама.

Потянувшись, я накрыла голову одеялом. Неужели этот день наступил? Новая жизнь, так и стучалась ко мне в окно. Разве не чудесно? Нет!!! Обычно все разъезжаются от родителей в другие города и страны, чтобы учиться и вести собственную жизнь. Мне было все равно где получать образование, здесь в близи дома, или где-то на краю вселенной. Лишь бы ощутить на своей шкуре жизнь в студенческом городке.

— Ну же, подымайся, — мама стащила с меня одеяло, и снова поспешила в ванную комнату.

И лишь затем, я услышала её чуть мягкий голос:

— Сегодня ты должна выглядеть на все сто. Ведь у тебя первый день взрослой студенческой жизни.

— Знаю, — отозвалась я, свесив ноги с кровати посмотрела на часы. — Мам! Ты что издеваешься? Только половина пятого!

— Ну и что? — Мама снова заглянула ко мне, её овальное красивое лицо расплылось в улыбке, а светло-зеленые глаза смотрели с любовью.

Моника Жинье-Андре – хорошая по натуре женщина, любившая до безумия своего мужа и двух дочерей. Её каштановые волосы ложились мягко на плечи, от чего она казалась моложе своих лет.

— Лучше разбуди Миелин, — посоветовала я, в надежде остаться в милости.

— Сестрёнка, я уже давно проснулась, — проговорила Миелин, проходя рядом с моей комнатой.

— Мне бы интересно знать,— приподняв одну бровь, поинтересовалась. - Почему ты так рано собралась?

— Джефф через час заедет, — ответила сестра, стоя у дверного косяка при этом скрестив руки на груди.

В отличии от меня, у Миелин личная жизнь шла полным ходом. Она была «красивой» во всех смыслах этого слова, но был и минус. Она выросла избалованной. Хотя она младше на два года, уже встречается с парнем старше меня на год. Разумеется родители об этом не знают, Миелин взяла с меня слово. Никто не должен, знать и точка! Возмутившись, и заверив, что это к добру не приведет, я согласилась.

Мне пришлось однажды столкнуться с ним на входе, он был хорош. Такого бы полюбила, но разочаровалась, что кто-то сможет меня полюбить. Это все комплексы неполноценности. С ними приходиться жить.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя