Глава 2

271 20 0
                                    

Неделя прошла довольно быстро. Суббота неуклонно приближалась. Из-за этого я не могла найти себе места. Как только вспоминала об этом, сердце уходило в пятки. Нет, я не трусиха, и все-таки было какое-то предчувствие. За эти дни, я ни разу не занималась с Лаурой. Она сказала, что сейчас не может нужно готовиться к празднику.

Да, я и не против. Мне не хотелось больше встречаться с ее друзьями. Увы, на празднике не получиться. Пройдется их терпеть. Приглашение Лауры удивило меня, как и то, что ее день рождения припадал именно на Хэллоуин.


- Ничего себе вид?!

Обернувшись к сестре, я торжественно сказала:

- Жуткая ведьма!

- Да-да. Хорошо, что не монахиня с секты. Как в прошлый раз. - Миелин подошла ко мне ближе, посмотрев на наше с ней отражение.

Я грустно улыбнулась в том, что тогда произошло, виновата только я одна.

- Ну, а ты что? - я посмотрела на нее. - Сегодня нигде не идешь?

Ее лицо погрустнело я, непонимающе подняла бровь.

- Джеф, почему-то не звонит, - ее голос был встревоженным, - еще со вчерашнего дня.

- Так позвони ему, - предложила я ей.

- Он запретил мне звонить к нему домой. Не объяснив почему.

- Ну, тогда не знаю.

Честно мне жаль Миелин. Но с ней вечно это происходило, и уже не в первый раз я слышала от нее жалобы на парней. Сколько можно ей говорить, что бы ни влюблялась в парней старше себя. Она упрямо не слушала, и наступала все на те же грабли. Говоря мне, не лезь в чужую жизнь. И я не делала этого. Дав себе слова.

- И я не знаю, - пожав плечами, сказала Миелин.

- Мейлин! Ора приехала, - послышался зов матери снизу. - Поторопись.

- Не переживай. Может, что-то случилось, или у него проблемы. Он обязательно позвонит или сообщит о себе, - успокоила я сестру.

- Надеюсь.

Миелин, криво улыбнулась.

- Все будет хорошо!

Если бы я только знала, что мои слова - просто слова. Обняв ее крепко, пожелала спокойной ночи. Я не переживала за сестру, зная что, она сильная и все выдержит. Превратности судьбы я стойко выдержала, значит и она сможет. Чмокнув маму в щеку я, попрощавшись, села в машину Оры.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя