Глава 6

210 20 0
                                    

- Где ты пропадала Мейлин!? - в моем мозгу прозвучал довольно знакомый голос.

Это просто совпадение.

- Энатан?! - выдавила я, приоткрыв глаза.

Волк, отпрыгнув назад, при этом его глаза радостно блеснули. Затем начал видоизменяться понемногу исчезла шерсть, кожа становилась гладкой. Через несколько минут передо мной стоял обнаженный Энатан.

Я, вспыхнув, поспешно отвернулась. Мне еще не доводилось видеть так близко? Обнажённого мужчину. Такого привлекательного, как Энатан.

- Как ты нашел меня? - спросила я, что бы отвлечься.

- Я охотился. Как неожиданно появился твой запах. Мигом поспешил за ним.

- Как я рада, что ты здесь! Ты просто не поверишь мне, где я была.

- Вот и вопрос. Где ты пропадала? - спросил строго он. - Во всех новостях тебя разыскивают, этот полицейский со смешной фамилией утверждает, что тебя похитило волосатое чудовище, похожее на волка...

- Сколько прошло времени? - перебив его, спросила.

- Уже два дня. Когда ты не приехала, как и договаривалось. Сирил почувствовал неладное. Он тут же понял что это дело рук Лауры. Но вот, как попасть туда и вытянуть тебя не знал. Клан Лауры слишком большой, ее люди имеются во всех вышках общества. Она пустила паутину кругом.

Этого просто не может быть, прошло уже два дня? Схватившись за голову, я хотела все свести вместе. Как там мои родные? Они наверно уже считают меня «мертвой». К ним возвращаться опасно как мне, так и им.

- Знаешь нам пора уходить, - сказала я, подымаясь с земли. - Я только что сбежала от Лауры. Она может пустить погоню.

- Этого она сделать не сможет, - отрицательно помотав головой, Энатан присел. - Она придерживается законов клана, которым уже века. Лаура сама должна найти тебя и уничтожить.

- Еще лучше, - процедила я сквозь зубы. - И где она сможет меня найти?

- Да где угодно, - ответил Энатан, разведя руками. - Но сначала нужно попасть дамой. Сирил просто не находит себе места. Не хочет снова потерять тебя.

...Не хочет снова потерять тебя?! ... Эти слова что-то да значили. В них скрытый смысл, ведь он выговорил их так странно. Словно мы с Сирилом были когда-то знакомы. Очень давно...

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя