Глава 7

289 22 3
                                    

Подъезжая к небольшому зданию, за стенами которого находился тот самый большой зал с алтарем и прикованным мужчиной. Мое сердце учащенно забилось в груди, а пот холодными струйками стекал по спине.

- Тебе страшно? - спросил Энатан.

От его голоса я вздрогнула. Я совсем забила, что он необычный парень.

- Немного есть, - соврала я, хотя меня внутри всю трясло.

- Обманываешь.

И снова он попал в точку. Как тут не бояться? Я же не супер герой, или вампир с его сверх способностями.

- Знаю. Но ничего не могу с собой поделать. Воспоминания, словно кошмар преследуют меня. Так же я знаю, что там за этими стенами Ора ждет помощи. И Лаура, жаждущая моей крови, и смерти.

- А Сирил?

Я поспешно отвернулась от него, чтобы скрыть боль.

- Он сам туда пошел, - бросила я.

Энатан негромко хохотнул, от чего вел меня в замешательство. Что это значит?

- Кто-то у нас здесь гордый. Ты же волнуешься за него?

Он остановил машину. Мы на месте.

Волнуюсь за него? Мягко сказано - переживаю.

- Лучше пошли, - я поспешно переключилась на другую тему.

Мне не хотелось говорить об этом, тем более сейчас. Может потом. Если еще будет это «потом»?

- Ну как знаешь, - согласился он.

Я уловила в его интонации нотки недовольства. Что это с ним?

Выйдя с машины, мы не спеша направились к входу. К дверям когда-то жилых помещений послушников. Весь путь мы молчали, что показалось мне не свойственно как для Энатан. Да, и говорить было не о чем. Почти у двери он меня спросил:

- Что ты намерена делать, когда столкнешься лицом к лицу с Лаурой?

- Не знаю, - ответила я, пожав плечами.

- Ты сумасшедшая. Не такая как Оливия.

Я бросила на него раздраженный взгляд. Больше ничего не сказав, я резко распахнула дверь.

Мне в лицо дунул теплый ветерок, смешанный с запахом затхлости и сырости.

- Ну и запашок, - прокомментировал Энатан, от чего моих губ коснулась улыбка.

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя