Новенький

191 11 0
                                    

В фанфике Артëму и Некиту по 17 лет и они учатся в десятом классе.
(Дейсвия происходят от лица Артëма)
Я проснулся от звонка будильника. Настроение было такое себе, так как я понимал что сегодня мне предстоит идти в новую школу. И вроде-бы это должно меня радовать-но нет...
Из прошлой школы я ушëл из за того что у меня там не складывались отношения со сверстниками...А если точнее, не буду этого скрывать...Надо мной издевались...Да да, именно, я не хочу идти в новую школу потому что понимаю что там будет не лучше...Хотя... Я не знаю.
Я позавтракал, мама пожелала мне удачи, и я пошëл в новую школу...До неë мне было не долго идти поэтому я пришёл довольно быстро. Так как я хотел кушать потому что не успел позавтракать дома я пошëл в буфет чтобы купить булочку. Я уже хотел выйти, но меня остановили дежурные...
А:Н..Но через три минуты звонок...
Деж:да что тут есть то, съешь и выйдешь.
Я сел за стол начал кушать, но прозвенел звонок. После того как я наконец-то доел я быстро дошëл до нужного класса и постучался.
А:здравствуйте извините за опоздание, можно войти?
Уч:новенький?
А:да...
Уч:ну что стоишь проходи, садись на свободное место.
Я посмотрел на класс, было только два свободных места, на второй парте и на последней. Я подсел к симпатичному фиолетоволосому парню. Я достал учебники, и стал слушать учителя. Все 45 минут урока я ловил на себе взгляды соседа по парте. Я не выдержал и решил спросить в чëм дело.
А:что ты так вылупился на меня я не пойму?
Н:Блять хочу и смотрю, тебя че ебëт?
А:...
Я просто промолчал.
(От лица Некита)
Я конечно терпеть не могу новеньких, но этот зеленоволосый парень меня очень зацепил, не знаю что на меня нашло но мне очень захотелось с ним познакомится.
(От лица Артëма)
Прозвенел звонок, я взял портфель и пошëл на математику. Так как я на моë удивление пришёл пришëл первый, я сразу сел за последнюю парту, надеясь что этот чел ко мне не сядет. Всю перемену я просидел в телефоне. Все уже пришли в класс, Тот пацан пришëл со своим как я понял другом уже под урок.Прозвенел звонок, и тут ко мне подходит одноклассница, она спросила можно ли ко мне есть? Я был не против. За пол урока мы успели подружиться с ней, я узнал что еë зовут Влада. Я честно был в шоке что со мной кто-то подружился, но я был этому только рад. Урок подходил к концу, и я всë таки решился спросить.
А:Влада, слушай а расскажи мне по подробнее о том челике с фиолетовыми волосами.
Вл:ооо, это Некит, с ним лучше не связываться...
А:почему?
Вл:его вся школа не любит, он недавно пятиклашку отпиздил...
Честно сказать я был в шоке.
А:а..а.. Ясно.
Вл:он не с кем кроме Гладкого и Даника не дружит...
А:а кто такие Гладкий и Даник?
Вл:хах, его лучшие друзья которые вместе в ним над всеми издеваются. Кстати Даника сегодня нету.
А:а это с ним Гладкий сидит?
Вл:да.
И тут прозвенел звонок
А:ну ясненько, спасибо, буду знать...
Вл:не за что..Стой, сможем на следующем уроке сесть снова вместе?
А:а..Да конечно я только за.

Короче я начала писать новый фанфик, идеи для него я вроде все обдумала...Надеюсь вам понравится. Кстати о прошлых фф. Герой/Мегафон я продолжу писать но позже, а просто мегафон я наверное завершу, потому что на него идей нет.

Ты не когда не думал любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя