Ты реально согласен общаться после этого?...

132 9 12
                                    

Я проснулся и сразу посмотрел на часы, было 8:05 .Бляяять я опаздываю!!! Я быстро собрался и голодный пошëл в школу. В класс я постучался уже в 8:32...
А:здравствуйте, извините за опоздание, я проспал...
Уч:Петращенко, ты не знал про такую вещь как будильник? Проходи, и чтобы больше не опаздывал.
Я молча прошëл в класс и сёл как мне вчера и  сказали с Некитом.
А:зачем тебе нужно было чтобы я с тобой сёл, я же вчера всë сказал...
Н:давай на перемене объясню, ок?
А:ц..ладно...
Всë оставшееся время я просидел молча. Кстати мне было не по себе потому что Влада сегодня видимо в школу не пришла, жаль, она была единственной с кем я мог пообщаться.
Прозвенел звонок. Некит сказал мне подождать его возле класса, я подождал его минуту и затем мы отошли туда где никого не было.
Н:короч..Чë надо сделать чтобы ты со мной общался? Я не прошу ничего большего чем общения.
А:ты же знаешь причину почему я не хочу с тобой общаться!
Н:что нужно сделать чтобы мы общались?
Вот упëртый...
А:я ничего не могу сделать, ты слишком жесток с людьми...
Н:я понял тебя...
А:всë, давай.
Я ушëл.
(От лица Некита)
Даже странно что он не боится разговаривать со мной как все из класса. Я думал что он согласится...Испугается.. Нет. Он сказал мне что я слишком жесток с людьми, да возможно это так, но ведь и сам иногда не замечаю что творю...Ладно я же всë равно добьюсь своего.
(От лица Артëма)
После того как я ушëл, я решил пойти прогуляться по территории школы, просто развеяться, узнать обстановку..И подумать над предложением Некита..Перемена всë равно длинная...Я начал ходить вокруг  школы рассматрия каждого, одновременно думая что мне предстоит делать дальше...Спустя минуты 3 я решил всë же попробовать хотя-бы наладить так сказать контакт с ним потому что понял что он от меня скорее всего вот так просто не отстанет.. Да возможно наше общение будет очень опасным но всё же попробывать можно, да и он выглядел немного расстроеным что-ли когда я отказал ему во второй раз.. А вдруг он просто хочет себе нормального, заботливого друга..как меня..Но его все просто боятся. Этого я не знал... В один момент от своих же мыслей мне стало его очень жалко, и я решил что подойду к нему после уроков чтобы  дать ответ. Мне внезапно стало наплевать на всë и я сразу пошëл в класс, как только я зашëл, я увидел Некита который как всегда сидел за последней партой и видимо что-то рисовал.
Я медленно подошëл и сел рядом с ним, он не заметил как я подсел, но как только понял это сразу перевернул листок бумаги.
А:ну привет что-ли?...
Н:привет, а почему ты именно ко мне сел, рядом ещë есть свободные места)
Я оглянулся и увидел Владу которая помахала мне рукой, я тоже помахал ей в ответ улыбнувшись.
Н:ну иди хули встал...
А:нет, я с тобой хочу сесть)
(От лица Некита)
Я вообще не понимал что происходит, но мне показалось или он намекал мне на то что согласен на общение)
Н:ну садись...
Я немного даже улыбнулся)
А:что рисуешь?
Я быстро положил листок в портфель.
Н:да фигня, домашка по ИЗО...
А:хм, а зачем прячешь то?
Н:хочу и прячу, не твоë собачье дело:/
Я всё таки решил повыебываться перед ним.
А:а на какую тему был рисунок?)))
Н:Отъебись, заебал !!!
Влада повернулась к Артëму(она сидела за партой впереди Некита)
Вл: что он тебе такого сделал что ты орëшь на него, так ещё и на весь класс, он только в новую школу перешëл, сел к тебе, а ты..ты всегда как был животным так и остался, у тебя души нету!
Н:да пошла ты нахуй..Вот сука пизда тебе после уро...
Вдруг меня перебил Артëм.
А:не трогай еë, она не в чëм не виновата...
Хули он еë защищает, влюбился чтоль?
Не знаю с какого перепуга, но я всё таки решился к нему прислушаться.
Н:ладно, сорри, переборщил.
Вл:знаешь что, я никогда больше не подумаю с тобой хоть раз заговорить..Ты псих...
Влада резко встала и ушла куда то по видимому гулять по коридору.
А:видишь какого о тебе мнения люди, тебя уже психом считают...
Я просто уже не знал что мне говорить, я в один момент почувствовал такое хуевое чувство внутри себя, как будто бы человека грохнул.
Я облокотился руками о парту и уткнулся в них лицом и начал жалеть о том что ляпнул за последнии 2 минуты. С таким психом как я Артëм уж точно не захочет не то что общаться, но и смотреть в мою сторону. Но тут вдруг...
А:что...Самому обидно да?...
Чт..то, он всë ещë не ушëл...?
Н:да мне жаль, прости что вот так сразу показал с себя с худшей стороны.
А:...
Н:..простите...
А:другое дело, я то простил, а вот перед Владой я бы посоветовал тебе потом лично извиниться.
Н:мгм, давай я сам разберусь с этим вопросом...
А:как скажешь, просто совет.
Странно, почему он так уверенно разговаривает..другие бы уже извините меня язык бы в жопу засунули... А он...Странно.
Я поднял голову и посмотрел Артëму взял за руку, сам не знаю зачем я это сделал.
Н:..Прости пожалуйста что я так сразу..Ты наверное меня теперь за это ненавидишь... Я понимаю.
А:после школы поговорим..Ок?
Сказать что я был в ахуе это ещё ничего не сказать...
Н:хорошо)
Тут прозвенел звонок, и в класс зашла Влада.
А:давай щас..Или никак?
Я понял что нужно разглаживать ситуацию.
Н:...Влада извини что психанул, я знаю что не простишь, ну мне впринципи и всë равно...
Артëм посмотрел на меня немного осуждающим взглядом, а  вот Влада явно всë слышала но промолчала.
А:уже умничка))
Меня это слово чет немного засмущало что-ли..Но я особо не придавал ему значения.
Это был последний урок, так как многие Учителя заболели, сегодня их было 2. Давненько такого не было так ещё и в старших классах, но не суть.
Я уже просто не мог дождаться перемены...
(От лица Артëма)
Практически весь урок Некит снова что-то рисовал на этом же листке. Но когда я пытался посмотреть, он сразу закрывал рисунок руками.
И вот до звонка остаëтся...
3...
2...
1...
Звенит звонок все сразу собирают вещи и начинают выходить из класса, в том числе и мы.
(От лица Некита)
Артëм первый вышел из класса и направился к выходу, я же пошëл за ним.
В итоге он привëл меня в парк прямо рядом со школой, мы сели на скамейку иии момент истины...
А:Я согласен...
Н:урааа!!!
А:стой, подожди, но помни..Только общение, ничего более...
Н:да понял я, понял
А:пообещай хоть немножко поменяться в лучшую сторону...)
Н:ну..я попробую, ничего нее обещаю конечно но попробую...
А:отлично)
Н:ну если уж мы начали хотя бы общаться может узнаем друг друга получше чуть чуть?
А:ты прав, давай.
Н:тебе в какую сторону?
Я показал в лево.
А:туда...
Н:а какая улица?
Артëм назвал улицу.
Н:...
А:ты чего молчишь..Эээй..Ау..
Я стоял и улыбался глядя ему в лицо.
Н:мне туда же)))
А:ох, да ты весь сияешь от радости...Ты не замечаешь что становишся чуть-чуть другим?
Н:возможно)
А:честно говоря сечас я вижу в тебе другого человека, явно не того психа который угрожал однокласснице.
Я сразу поменялся в лице.
Н:вот щас испортишь настроение и опять буду таким же нахалом...
А:аахах..Да ладно,ладно
(От лица Артëма)
Если сказать честно..То мне ну очень понравилось с ним общаться сейчас, его как будто подменили.. Он выглядел таким счастливым, как будто бы мешок золота нашëл.
Н:ауу, ты то чего чего застыл, вперëд.
А:а куда мы идëм то?
Н:ну по домам..Вроде бы...
А:а да точно)
Дальше я шëл и просто думал о чëм-то своëм.
(От лица Некита)
Мы минуту шли молча, я решил что нужно поговорить хотя бы немного...
Н:ну и хули ты молчишь, расскажи хоть что нибудь.
А:а хули говорить, живу своей скучной жизнью друзей нету, в школу вашу перешëл, потому что в той издевались...
Хз почему но у меня было такое чувство будто бы это я там над ним издевался.
Н:друзей нет говоришь?
А:ну нету, мне и так хорошо...
Н:пиздишь как дышишь, по тебе видно.
А:ой иди нахуй а?
Н:*ш*да это скорее всего ты ко мне пойдëшь)
Я специально пошло улыбнулся. Не ну а чо решил прикольнуться просто.
А:не ну ты ещё и гомосек что-ли?...
Н:да)
А:ну тогда...
Н:да я я же шучу просто, не воспринимай всë так всерьёз.
А:Некит мы даже не друзья, вот с друзьями если хочешь шути так, а мне это вообще не нравится.
Н:ок, как стать твоим другом тогда?
А:пока никак, всë тема закрыта.
Ой блять какой злобный...
А:мы пришли..пока?...
Н:а ты из какого дома.
А:Из первого, 5 подъезд, пятый этаж и  тридцать восьмая квартира.
Н:Тож первый дом 5 подъезд, но восьмой этаж и пятьдесят шестая)
Хмм странно почему я его раньше не встречал...
А:впринципи близко
Артëм улыбнулся мне
Н:стой, го вечером погуляем может?
А:нуу давай, а во сколько, кстати дай свой номер.
Мы обменялись номерами и решили что пойдëм в 10 вечера, не ну а почему бы и нет, погуляем по ночному Минску...
А:пока)
Я тоже попрощался с ним и пошëл до своей квартиры.

Я как всегда задержала проду, но вроде что то получается, если честно для меня сложно потому что хочется писать только ночью, и каждый день я пытаюсь менять то что не нравится, думаю в этом фф будет порнуха, но явно не сейчас.)))
Прода завтра, либо послезавтра)
Сорьки за ошибки🙃









Ты не когда не думал любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя