Я не хочю общаться с таким как ты...

132 11 1
                                    

Всё следующие уроки я сидел с Владой. За пять уроков она успела мне многого рассказать про Некита, про класс, про себя.
Я узнал что в классе она дружит только с одной подругой которая сейчас болеет, и со мной. Почему то я больше всего интересовался Некитом. Уж очень он меня заинтересовал. После уроков я решил сходить в кафе которое было недалеко от моего дома. Всю дорогу у меня было такое ощущение как будто за мной кто то шëл. Но когда я оборачивался, позади меня не кого не было. Мне это показалось очень странным. Я заказал Капучино и чизкейк. Через пять минут я уже получил свой заказ и уже хотел сесть но...Увидел как за мой столик, на против меня сёл он...Некит я решил не обращать внимания, достал телефон и стал залипать в нëм одновременно допивая напиток который уже остывал. Всë это время Некит то писал кому то, то иногда смотрел на меня. Я посидел ещë 15 минут и уже хотел уходить но...
Некит сразу схватил меня за руку. Я сразу же сёл обратно.
А:чт..то такое?
Н:...
А:можешь отпустить больно как бы!
Некит сразу отпустил мою руку.
Н:извини
А:что тебе нужно от меня? Я ничего тебе не сделал. Можно я пойду домой?
Н:да подожди ты...Ничего ты мне не сделал. Я просто хочу немного узнать про тебя.
А:Никит, я не хочу собщаться с таким как ты, можно я уйду?
Н:ладно, как хочеш иди...
Некит снова стал залипал в телефоне, а я просто вышел из кафе и пошëл домой. Уроки я не стал делать, так как было в лом,да и я устал. Я просто лëг на кровать и уснул. Проснулся я от стука в дверь. Я посмо рел на время. Хм... 17:20, мама должна придти только через час. Да и мне не кого ждать. Я всë таки решил проверить кто пришëл. Ну мало ли это соседи?
Но открыв дверь я сразу же пожалел о том что не посмотрел в глазок.
Как только я открыл дверь, меня прижали к стенке.
Я увидел перед собою двух парней в масках.
А:Чт..то вам от меня нужно.
Мне закрыли рот рукой.
(Н1-первый незнакомец)
(Н2-второй незнакомец)
Н1:хули ты выебываешся?
Мне открыли рот
А:я..я ничего не понимаю, объясните...
Н2:перед Некитом ты какого хуя выебываешься.
А:я не перед кем не выëбывался вы кто?
Эти двое переглянулись и сняли маски.
Одного из них я сразу узнал...Это был тот парень что сидел с Некитом за партой..Да, Гладкий. Второй был чуть ниже ростом, его я не знал но сразу понял кто их послал...
А:как вы нашли мой дом?
Гл:пх легко и просто, да Даник?
Д:выследили, чо не понятного?
А:просто скажите что вам от меня нужно...
Гл:ну смотри Артëм, мы сами не знаем зачем, но Некиту очень хочется с тобой общаться.
А:а я этого не хочу!
Д:хватит выёбываться, или ты хочешь чтобы было хуже?
Я был очень удивлëн, но меня отпустили.
Гл:Короче Некит попросил чтобы ты завтра поговорил с ним, сядь к нему завтра на первом уроке, ты понял?
А:да понял я понял, только не трогайте меня идите!
Гл:и да..Никому не слова, тебе же хуже будет)
Они снова переглянулись и ушли.
Я был в шоке. Как я мог так попасть?! Эх ладно.
Я пролежал со своими мыслями минут 15 и уснул сам не заметив того.

Какой то треш в проде...
Но скоро у них должно всë налаживаться...А хотя кто знает.
Прода либо завтра либо сегодня)




Ты не когда не думал любить? Место, где живут истории. Откройте их для себя