Реакция И/п на то что Т/и заболела

1K 50 8
                                    

Очередная глава.
(Кстати, ставьте пожалуйста звёздочки. Вам не сложно, мне оооочень приятно(⁠・ั⁠ω⁠・ั⁠).)

Итак. Вы умудрились заболеть. Ториель сразу же рассказала всем об этом.
Поехали (⁠☞⁠ ⁠ಠ⁠_⁠ಠ⁠)⁠☞

Флауви

Вы обещали навестить его, но не пришли. Он немного (кааааапельку) за переживал. Позже, узнал от Ториель, что вы заболели(
-Как она умудрилась заболеть в руинах?! Тут даже нет ветра!
(Переживал за вас по своему. Ахахах, расстроился, что вы не смогли принести ему печенья. Хоть он и выглядит сердитым и не доступным, в душе он волновался за вас, и хотел что бы вы поскорее поправились и пришли к нему.)

Ториель

Разумеется, самая первая про вы болезнь узнала Тори (логично, вы у нее живёте🗿) Во время твоей болезни она заботилась о тебе как могла.
-Т/и, я принесла тебе чай.
-Дитя, тебе принести теплое одеяло?
-Т/и, я знаю, это лекарство горькое, но если ты выпьешь его тебе сразу полегчает. К тому же сегодня я сделаю пирог. Тебе с корицей или с ирисом?
(В общем у вас есть супер-заботливая мама. Тори включила режим гипер опеки, и выключать пока что не собирается. Она очень волнуется за тебя.)

Санс

-Ох, угораздило же тебя Малая....
Вместе с Папирусом, они пришли навестить вас.
Вы говорите Сансу, что не стоит беспокоится. Это простая простуда и скоро она пройдет.
-Да, хех, конечно. И всё таки не гуляй так долго в следующий раз. Я беспокоюсь о тебе....
(Пожалуй Санс переживает за вас больше всех. Вы его лучший друг и он не хочет терять тебя.)

Папирус

Как я и говорила, они с братом пришли к вам в гости.
-ООХ. БЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК. НУ НИЧЕГО, Я ДУМАЮ ТЫ БЫСТРО ПОПРАВИШЬСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ, Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПРИНЕС ТЕБЕ ЭТИ ПЕЧЕНЬЯ!!!
Вы поблагодарили Папируса.
(Он хочет помочь вам. Принёс печеньки. Хочет дать вам как можно больше заботы, что бы вы поправились⊂⁠(⁠・⁠ω⁠・⁠*⁠⊂⁠).)

Андайн

Узнав, что вы заболели она решила не беспокоить тебя.
-Скорей бы Т/и пошла на поправку...
(Сочувствует вам. Скучает по вашим совместным тренировкам.)

Альфис и Меттатон

Альфис разработала и принесла специально для вас новые лекарства.
А-В-вот. Это п-поможет тебе. Поправляйся).
М-Ооооооу, бедная Т/ишечка (((
Давай вместе посмотрим моё новое шоу. У тебя улучшится настроение и ты выздоровеешь.
(Оба волнуются за тебя. Выздоравливай и навести их.⊂⁠(⁠'⁠・⁠◡⁠・⁠⊂⁠ ⁠)⁠∘⁠˚⁠˳⁠°)

Азгор

Узнав, что вы заболели естественно решил навестить вас (ну и Ториель конечно).
Вы услышали стук вы дверь.
Вы сказали "войдите".
-Здравствуй Т/и) Как дела? Я тут принёс тебе специальный отвар из трав, что бы ты поправлялась)
Вы поблагодарили Азгора.
-Да не за что. Поправляйся и приходи ко мне в гости! Без тебя в замке очень скучно.....
(Ещё один заботливый) Был рад, что встретил Тори (она же не очень), в то же время опечален тем, что вы заболели. Ждёт в гости. Кстати именно из за его отвара ты и поправилась(⁠っ⁠.⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠)⁠っ).

•••
О, я дописала!
Треш конечно
Глава короткая какая то((
(⁠・ั⁠ω⁠・ั⁠)
508 слов

✨Реакции андертейл на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя