2. Реакция И/п на то что Т/и глухая.
Допустим с самого вашего знакомства ты глухая Ó╭╮Ò
(Никому такого не желаю, это просто реакция!)
Здесь не будет диалогов, просто реакция И/п.
┗(•ˇ_ˇ•)-→Флауви
Он совершенно не знает как себя вести рядом с тобой. В душе жалеет тебя, но у него даже нет рук что бы поговорить с тобой на языке жестов (。ŏ﹏ŏ)
Ториель
Она, как твоя мама, заботится и поддерживает тебя. Выучила язык жестов. Волнуется и переживает за тебя постоянно. Никуда от себя не отпускает.
Санс
С самой вашей встречи ему было тебя очень жаль. Он старался выучить язык жестов хотя для него это было довольно сложно. Часто вы просто сидите в Грилбиз и улыбается друг другу. Вобщем понимаете друг друга без слов.
Папирус
Первое время он не понимал почему ты не слышишь его. Его брат ему все рассказал, и ему стало безумно жаль тебя. Старается вести себя так что бы тебя не обидеть. Вместе вы часто едите его стрепню или же гуляете.
Андайн
Когда Андайн узнала, что ты глухая она очень удивилась. Раньше она не встречалась с такими людьми и не знала как с тобой обращаться. Помогала если тебе что то требовалось.
Альфис
Ей было тебя очень жалко. И она сделала специально для тебя слуховой аппарат. Теперь ты все слышишь! ( ◜‿◝ )
Меттатон
Переживал за тебя. Когда ты с Ториель приходила к Альфис, общался с тобой на языке жестов. Выучить язык жестов ему было не трудно (логично он же робот). Не отходил от тебя, и заботился пока ты была у них.
Азгор
Посочувствовал тебе. Вместе вы молча пили чай, гуляли по саду. Вам было хорошо вдвоём. Часто Азгор передавал тебе различные сладости (っ˘з(˘⌣˘ ).
Что то грустненько как то Ó╭╮Ò
•••
Мне сейчас поступило достаточно много заказов! Постараюсь сделать все поочереди. Спасибо большое за заказики!
Спасибо за прочтение 💋
(. ❛ ᴗ ❛.)
335 слов
✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции андертейл на Т/и✨
FanficРешила написать это, так как сижу на дистанте и делать особо нечего. А ещё я заметила что таких реакций мало. Пишу для себя) Читайте если хотите 💋