Я в афиге.
Спустя 6377372828 лет, ватпад решил, что можно дать мне шанс.
В кратце объясняю: примерно год назад я активно писала эту работу, но в какой то момент я захожу в приложение, пытаюсь начать писать новую главу и начинается сюрприз от ватпада.
Стоит мне только создать новую часть, он выкидывает меня из приложения. При этом другую мою историю редактировать и писать я могу (и забросила её я сама, да). Кучу раз я перезагружала телефон, переустанавливала приложение, перезаходила в аккаунт, но всё без толку. Я конечно немного расстроилась, но в то время меня загружала учеба и по большей части я парилась из за неё. Потом и вовсе забыла про эту книгу и забросила фандом впринципе.
И вот сейчас у меня появилось новое устройство, а именно планшет. Ватпад на него я также установила и по приколу решила зайти и попытаться вновь что нибудь написать в эту работу. И о чудо, ватпад смилостивился и прогрузился.
Честно говоря не уверена, что здесь остались какие то читатели, но заказы иногда поступают.
Я не знаю стоит ли мне продолжать книгу.
Фух, прям камень с души, наконец появилась возможность объяснить моё резкое отсутствие.
Вобщем всем спасибо за внимание и за 50 тысяч прочтений, мне очень приятно.
Если всё таки остались читатели которые хотели бы продолжение работы, оставьте пожалуйста свои заказы и идеи в комментах под этой главой. Я посмотрю и подумаю продолжать или нет.
Всем удачки (。・ω・。)ノ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции андертейл на Т/и✨
FanficРешила написать это, так как сижу на дистанте и делать особо нечего. А ещё я заметила что таких реакций мало. Пишу для себя) Читайте если хотите 💋