Заказ ✨

455 18 4
                                    

Реакция на фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на фото.
Думаю некоторые шарят за 13 карт, а если нет то загуглите)
(⁠☞⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)⁠☞

Флауви

-Странные пацаны. Это вообще нормально, что у них у всех волосы разноцветные?
Т)-Да.
-Ладно, впринципе мне пофиг как они выглядят и так далее. Скорее бы уже домой, и это единственное, что меня волнует...
(Клоны показались ему странными, но ему впринципе без разницы главное домой.)

Ториель

-Очень милые ребята (⁠'⁠⊙⁠ω⁠⊙⁠'⁠)
(Ну что сказать? Ей они понравились.)

Санс

-Нормальные пацаны. Вроде. Не уверен, что им можно доверять. Но Т/и с ними общается, поэтому я слежу за ними.
(Саня не до конца им доверяет, но не против их общества.)

Папирус

-ЭТО МОИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ! ОНИ КЛАССНЫЕ! ОНИ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ И ПРИКОЛЬНЫЕ! Я РАД, ЧТО Т/И НАС ПОЗНАКОМИЛА!
(Это надо как то комментировать? Конечно ему нравится заводить новые знакомства и клоны ему тоже понравились.)

Андайн

-Нууу, вполне адекватные. Мне больше нечего сказать, я не общалась с ними близко.
(А вот она напротив не любит заводить новые знакомства, поэтому особо с клонами не общается.)

Альфис

-Очень интересно тот факт, что они все клоны одного человека, но при этом абсолютно разные. Надо бы их изучить...
Т)-Ээээ не надо их трогать!
-Ладно ладно.
(Не оставляй клонов с Альфис.)

Меттатон

-Они неплохие ребята) Все такие разные и интересные)
(Ему нравится общаться с ними.)

Азгор

-Вы про тех ребят? Т/и сдружилась с ними. Я не против их общения, многие из них милые и безопасные для общения)
(Он сильно с ними не общался, но хорошо к ним относится.)

•••
Какое то время глав не будет я уезжаю на каникулы в отпуск!
280 слов


✨Реакции андертейл на Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя