Утро 4:30
Меня разбудила Кая. Мне было тяжело встать. Так как легла очень поздно. Я еле встала пошла умываться. Покушала с Каей, накрасилась, поговорили с мамой, оделись.
Время 5:30
Мы решили что поедим раньше чтоб не опаздывать.
Попрощалась с Мамой и побежала в такси. Мы приехали в Аэропорт через 20 минут. Мы быстро прошли регистрацию....
Наш рейс уже наступил. Мы зашли в наш самолёт, сели в наши места. Мы летели примерно 3 часа. Я и Кая немного поспали. Поснимали тик токи. Эти три часа пролетел не заметно.
Время 9: 37
Мы уже вышли из аэропорта с двумя большими чемодаными. Я искала глазами Саню. Увидев его я со всей силой побежала по к нему, не видела его 5 месяца. Мы крепко обнялись.
- Привет, солнышко 💋
- Привееет
Он увидел два больших чемодана и не удивился, потому что Кая ему уже сказала что есть больших два чемодана. Он приехал на своем. Я побежала к его машине, посмотрела и влюбилась.
- Как мы поместим два чемодана в эту машину?
- Ты на такси- сказал Саня
- Не смешно
- Ладно, ладно. Твоё такси.
Я повернулась а там стояла БМВ м8. Я сразу узнала эту машину. Из этой машины вышел кучерявый.
- Привет, твое такси приехало, Я Влад
- Привет, Я Ира, Рина
- Приятно познакомиться
- Взаимно, красивая машина.
- Спасибо!
- Ну что поехали?- сказала Кая
- Давайте - сказал Влад- Я тебя отвезу к Саше если что- говорил он мне
- Хорошо
Мы сели по своим машинам и поехали к брату. Он же ещё в новую квартиру переехал. Хотела побыстрее увидеть квартиру.
По дороге Влад включил свой плейлист на всю громкость.
Я знала его плейлист. Я тож слушаю такие песни. Мы не разговаривали вообще. Только пели вместе. Было весело. Влад ехал быстро и аккуратно. Через 30 минут мы уже приехали, а Кая и Саня остались сзади. Мы остановились на парковке. Влад вышел из машины и достал чемодан и подошёл к моей двери.
- Миледи- и подал руку.
Я дала ему руку он мне помог выйти как жентельмен.
В это время и Саня с Каей приехали.
Влад подошёл к Саше с Каей и попрощался. Он подошёл ко мне. И дал записку. Я положила записку в карман.
- Спасибо, за прекрасную поездку! Миледи!
Ты только улыбнулась. Он уже собирался уходить, но ты быстро среагировала и побежала за ним. Подбежав ты сильно обнял его сзади.
- Это тебе большое спасибо! Легенда!
Он в ответ улыбнулся и обнял меня. Сел в машину и уехал.
Время 11:47
Мы уже сидели дома пили чай. Я уже успела посмотреть их квартиру, они мне дали одну комнату где Саня ведёт свои стримы. Саня сказал что не будет стримить уже в это году.
Я уставшая приняла душ и легла спать. Я проснулась примерно в 7 ночи. Меня разбудил звонок Ярика. Я не стала брать его Звонок так как он меня заблокировал.
Я встала и пошла на кухню хотела кушать. Дома Сани не было Кая сказала, что он уехал в ангар. Кая тоже скоро уедит на маникюр. Я останусь дома одна ну кнч с Петровичем. Он прикольный. Я вспомнила, что Влад мне дал записку. Я вспомнила куда я его положила. Взяв записку Я стала читать что там.
" Миледи, если что звони, пиши
*его номер* *
Прикольно Я взяла телефон и добавила его в контакты как" Идеальный 💋". Решила написать.
Идельный💋
__________________________________- Привет кудрявый
- Привет, миледи!
- как ты меня узнал)ахаха
- ахахах
- что делаешь?
- сижу незнаю, что делать.
- это кнч глупый вопрос, не хочешь сюда приехать. Мне тоже делать нечего.
-ооо, Я не против, только я не один буду хорошо?
- хорошо, жду
__________________________________
Время 21:38
Прозвенел звонок в двери. Я побежала открывать дверь, там стоял Влад с тортиком. И какие то люди сзади. Их было двое.
- Привет, ну вот я приехал как и говорил.
- Привет - Я подошла к нему и обняла.
- Я Гриша.
- Я Рина.Приятно познакомиться.
- Сзади Влада ещё кто то стоял Я не могла нормально рассмотреть его лицо.
- Это Дилблин- сказал Влад- он немного стесняется знакомиться.
- да мы с ним уже знакомы.
- Знакомы? Ты Рина
- Прикинь, Ярик
- Вот это да- сказал Влад
У меня настроение было такое, что Ярик пришёл, не хотела Я его видеть.
Ладно Влад не виноват в этом, он не знал.
- Ладно идите садитесь, чай будете.
- нет мы не будем- сказал Влад.
- давайте посмотрим фильм что-ли - предложил Гриша
Мы согласились.
Включили ужастики. Мы сидели на диване. Я сидела около Влада и обнимала его из за страха, но Я видела как Ярику не нравится, Я ещё сильнее стала его обнимать.
Владу только нравилось как его обнимают.
Через час Саня и Кая приехали. Мы с ними немного посидели поговорили о прошлом.
Ярик с Гришаней уехали, а Влад остался досмотреть ужастик. Саня и Кая уже ушли спать, а мы остались.
Я опять боялась и сильнее обнимала Влада. Через час мы уже досмотрел ужастик.
Я в это время уже успела уснуть
pov Влада
Рина меня сильно обнимала из за страха. Я заметил как она устнула и достала из стримерской комнаты одеяло и подушки. Я решил остаться тут и уснул рядом с Риной.
pov конец