-Давайте на 1 неделю полетим?- сказала Аня.
Мы с девчонками согласились. В этот момент пришли парни. Они сели рядом с нами. Влад сел рядом со мной и обнял меня.
- Мальчики, мы хотим быстро слетать в Турцию. Отдохнуть с девочками. Отпустите?- начала говорить я
Парни удивительно посмотрели друг на друга.
- без нас?- сказал Саня
- на да, а что?- сказала Кая
- ну хорошо летите, будем скучать - сказал фрема.
Влад повернул голову и посмотрел на меня.
- а вы надолго?- сказал Влад.
- ну думаю на 1 неделю- посмотрев на Влада сказала я.
Пацаны посмотрели глазами друг на друга.
- мы с пацанами согласны, только не шалите- сказал Леха.
- Спасибо, мальчики- сказала Кира.
Мы с девочками купили билеты на завтра. Вечером у нас самолёт.
Время00:06
Мы уже решили разойтись по своим комнатам. Когда я провожала других по своим комнатам, Влад остался внизу в зале. Потом я пошла к нему вниз, спускаясь по лестнице я уже видела как Влад мило играл с Легендой. Я подошла к нему сзади и обняла его. Он повернулся и обнял меня. Мы упали на диван, посмотрели на друг друга и улыбнулись. Влад поцеловал меня в носик.
- пошли спать, милая- мило сказал Влад.
Я встала с дивана, взяла руку Влада. Влад поднял Легенду и мы пошли в мою спальню.
Я переоделась и легла рядом с Владом. Легенда уже устнул. Влад лежал и просто смотрел на меня.
- что смотришь? Что то случилось?- сказала я
- да- сказал Влад- Я в по уши влюбился в тебя.- он поцеловал меня в губы- Сладких снов, дорогая.
- сладких.
Он повернулся.
Я открыла нашу группу "Хазяева".
"Сладких снов всем" написала Я и убрала телефон. Убрав телефон Влад повернулся ко мне и обнял. Мы так и устнули.Утро 8:45
Я открыла глаза, на мое лицо светили лучики солнца. Я повернулась Влад ещё спал, поцеловала его в носик и встала с кравати. Пошла умываться. Умылась сделала маску. Я вышла из комнаты Влад и Легенда ещё спали. Не стала их будить. Решила немного посидеть на солнышке. Вышла на балкон. Села на стульчик и смотрела, что происходит на улице. Взяла телефон и зашла в группу.
ХаЗяЕВА
__________________________________
-Доброе утро, сони)
Кира: доброе утро 🥰
Кая: доброе💕
Аня: доброе утро 💗
- парни ещё спят?
Каролина: доброе, Илья ещё спит.
Кая: мой тоже
Аня: сладко спят)
Кира: мой спит
__________________________________
Кто то обнял меня сзади. Это было приятные объятия. Я увидела руки Влада, которые обнимали талию. Я повернулась и поцеловала в губы.
- Доброе утро, зай
- доброе, милая- сказал Влад.- ты что тут делаешь?
- смотрела на солнышко и радовалась что около меня два солнца. Один стоит и обнимает меня, а второе светит и греет и третья лежит и спит.( Посмотрев на Легенду)
Влад улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
- Я пошел в душ- сказал он
- хорошо.
Он пошел в душ, а я открыла телефон.
ХаЗяЕВА
_________________________________
Аня: А твой проснулся?
- да, вот только что пошел в душ.
Кира: давайте завтрак приготовим?
- давайте я час выйду и спучусь ввниз. Буду ждать вас на кухне.
________________________________
Зайдя в свою комнату, Легенда уже сидел и ждал меня. Я взяла его в руки и пошла ввниз. По пути Я встретила Каю.
- оо, привет- сказала Кая,подбежав ко мне.
- привет- сказала я в ответ.
Кая взяла из моих рук Легенду и мы вместе выпустились ввниз. Внизу уже сидела Каролина и Кира.
Я первым делом положила корм и налила воду в мисочки. Легенда кушал, а мы с девчонками готовили завтрак для наших мужчин.
Время 9:57
Мы уже сидели с мужьями и завтракали. Я сидела рядом с Владом, Легенда рядом бегала.
- ребят, что будем делать?- спросил Костя
- ну мы поедим домой, мне надо вещи собирать - сказала Кира.
- нам тоже- сказала Каролина.
- мне надо на маникюр и собрать вещи - сказала Кая
- мне тоже- сказала Аня
- Я поеду по своим делам - сказала я
- а где мы оставим наших котов?- сказала Кая
- можете у меня оставить, Я няню заведу для них или же может парни у меня поживает с животными? Так будет легче.
Все согласились.
Время 10:47
Мы уже все стояли около двери. Я решила взять с собой Легенду, он мой лук дополнял и я не хотела его одного оставлять.
Мы все впустились на парковку. Сели в свои машины, легенда лежала у меня на нога, попрощались и поехали по своим делам. Влад поехал к себе взять вещи, как и остальные парни.
Время 13:27
У меня дела закончились, решила поехать в ТЦ, там встретимся с Аней и с Каей.
Легенда был рад что я его взяла. По пути Я заехала за новым красивым поводком и купила немного вкусняшек для него. Решила запустить стрим.
Стрим:
- привет, чатик, давно не виделись.
Чат:
Привет
Ку
Куда ездила?
- Я ездила по делам, сейчас поеду к девочкам в ТЦ.
- Чатикс, Я ещё и не одна, со мной- Я подняла легенду- вот это чудо.
Чат:
Ты решилась
Кто подарил или сама купила ?
Милый
Как назвала ?
- мне подарили, Я бы сама не решилась.
- Назвала Я его Легендой.
Чат:
Чтооо?
Легенда?
Это на что то смахивает
Нее, не может быть они уже давно не виделись, явно уже поссорились.
Влад подарил?
Я знала что такие вопросы будут.
- чат, давайте лучше не говорите про это.
По пути в ТЦ, Я с чатом слушала музыку.
Через 30 минут, мы уже приехали. Я взяла с собой сумку, чат и Легенду.
Мы зашли в ТЦ, там было не так уж много людей. Первым делом Я зашла купить кофе. Купила кофе и попевая пошла к девочкам. Девочек я нашла в золотом яблоке.
Аня: приветик, чат
Кая: привет
- ооо, Легенда- подбежала Кая и взяла его в руки.
Мы с девочками шопились, много чего купили.
Время 15:08
Мы уже 20минут назад закончили стрим. Я отвезла девочек по домам, мы с ними увидемся ещё у меня дома. Мы с Легендой приехали домой. Дома были все парни. Они все таки решили у меня остаться.
Я отпустила Легенду дома.
Леха вышел из кухни
- ооо, привет, ты вернулась - сказал Леха.
- чтоо?- из другой комнаты послышался голос Сани и Кости.
- Костя тоже тут?- удивилась я
- да- сказал Леха.
Леха подошёл ко мне и взял мои пакеты.
- Аня и Кая домой уехали?- сказал Саня.
- да, идите лучше езжайте к своим девушкам, они скоро уедут.
-да, час поедим. Леха давай поехали - сказал Саня
Саня и Леха попрощались со мной и уехали.
Я сняла куртку и обувь. Зашла в зал там уже сидели Кира и Каролина.
- ооо, привет - побежала Я к ним и обняла, они меня тоже.
- где Влад, фрема, Эксаил?
- Саня уехал стримить - сказала Кира
- Эксаил, как то спонтанно улетел в Калининград- сказала Каролина.
- а Влад?- сказав это, кто то обнял меня сзади я повернулась это был Влад.
- привет, милая, меня искала?- сказал Влад
- да, искала, вот нашла.
Ты поцелавала его в щёчку.
- Я пойду соберу свои чемодан - сказала ты.
- давай я тебе помогу- сказал Влад.
- хорошо, пошли
Мы с Владом поднялись на мою комнату. Зайдя в комнату я почувствовала запах цветов. На полу лежали розы в вазе. Я повернулась к Владу и обняла его,
- спасибо, давно мне так много цветов не дарили.
Я достала чемодан из шкафа и пошла в гардеробную собирать вещи.
Я собрала свои вещи за 45 минут. Я взяла все что нужно.
- Влад, сфоткай пожалуйста меня на инстекс с цветами, хочу на память оставить.
- хорошо.
Влад взял инстекс, Я приняла позу рядом цветами. Влад меня сфотографировал.
- спасибо- сказала и обняла его.
Вышла фотка, она была красивой. Как всегда я подписала под фотку
"любимый муж подорил"
- давай общую фотку сделаем, две таких, хочу себе одну.
Мы сфоткались, вышло красиво. Я распичатала их 2 штуки. Мы решили положить их под чехол.
Время 17:48
У нас самолёт уже 18:30
Мы решили уже по немногу собираться. 10 минут назад приехал Саня парад, Леха, Аня, Кая, Петрович, Баря.
Петрович, Баря и Легенда сразу подружились они играли, а мы сидели и разговаривали и смотрели на них. Я пригласила тетю для них что бы она их посмотрела, когда мы будем в аэропорту.
Время 18:05
Приехала моя любимая няня, моя тетя. Я ей показала где что находится.
- тетя, если что потом приедет Саша и ты можешь уехать к себе.
- хорошо, Рин.
Мы попрощались с животными и с тетей. Потом вышли в коридор и пошли в лифт. Зайдя в лифт мы нажали на кнопку вниз, на парковку.
Мы уже спустились и дальше стали думать и на какой машине поехать.
- все отдельно, будем ехать?- сказал Леха
- походу, не кто не приехал на большой машине.
Влад посмотрел на меня я сразу поняла его взгляд. Я его кивнула.
- Ребят, у нас есть большая машина.
- где? Ты что ли на двух машинах приехал.
- нет, конечно. Давайте пошлите покажу.
Мы пришли к моему гаражу.
- что тут?- сказал Леха
- тут гараж- сказал Влад
- а чей ? - сказала Кира
- мои- сказала ты
Все удивительно посмотрели.
Я достала ключи из кармана и открыла гараж. Все удивились моим машинам.
- Ринаа, и ты мне про это не говорила?- сказал Саня
- да мы толком и не виделись.
Все стали рассматривать машины.
- У тебя даже Рэм есть- сказала Аня
- на Рэме поедем- сказала я.
Все согласились, за руль не хотела садиться, посадила Влада. Потом Влад приедет на этой машине домой. Мы положили чемоданы в типо багажника и поехали.
Приехали мы за 15 минут.
Мы стояли рядом аэропорта и просто обнимались с нашими парнями.
- думаю у вас будет все хорошо, каждого люблю буду скучать - сказала я всем
Остальные девочки тоже примерно такое пожелали.
Я с Владом обнималась дольше всех .
Пришло время уже прощаться. Девочки меня уже ждали внутри. Мы поцеловались, Я попрощалась со всеми и с Владом. Взяла чемодан и побежала к девочкам.
Я до регистрации думала может все таки не улитеть но не хотела огорчать девочек.
Мы прошли регистрацию, ждали свой рейс.
Когда ждали рэйс , Я смотрела стрим Лехи. Они там сидели и просто разговаривали.
Я тоже понемного читала чат.
Там было много вопросов о том где они. Они были у меня, животные бегали рядом с ними. Потом где то в середине стрима Влад поднял Легенду чат это увидели и начали спамить, а что тут делает Легенда.
- хозяйка, улетела отдыхать, оставила его у нас. Дом это уже долгая история- сказал Влад.
Прозвучал наш рейс. Я взяла свою сумку и мы с девчонками пошли.
Зашли в самолёт. Стрим Я ещё смотрела. Ребята меня заметили, чат нет. Я быстро вышла из стрима и написала Владу.
Влад💕
__________________________________
- зай, Я села в самолёт, желаю тебе удачи на стриме💋__________________________________
Я зашла в стрим. В этот момент Влад только прочитал мое сообщение.
- спасибо, зай.
Чат был в шоке. А я просто улыбнулась. Чат начал думать это он кому. В чате была бывшая Влада. Но не кто из чата не знал что они уже расстались. В итоги чат сказал что это для нее. Мальчики это просто проигнорили.
Мы начали уже взлетать. Парни тоже уже скоро заканчивали стрим. Я убрала телефон и готовилась спать.
Продолжение следует....
__________________________________
Соскучилась уже по вам.
Хотите чтобы я создала тикток аккаунт про Хазяев?
1786слов💗