11.

99 3 0
                                    

Дженни поворачивает голову в сторону Юнги и моментально теряется. Он прав, они давно не виделись, и наверное это хорошо. Мин держал в руках стакан где таял один только лед, и он наверняка был не единственным, который опустошил за время в клубе.

—У меня все хорошо, — уверенно начала Дженни и только потом заметила Сехана рядом с его младшим братом, в знак приветствия кивнула. Брюнетка Мина старшего особо не знала никогда, им даже общаться как-то не доводилось. Она была знакома с ним просто как с хорошим другом брата.

—Нужно будет нам как-ниб...

— Иди в машину, — грубо обрывает Юнги Тэхен и достав из кармана ключи, кладет в раскрытую ладонь Дженни.

Мин бесит, Мин выводит, Мина живым закопать хочется. Никогда у него такой злости на парня не было, но а теперь ее предостаточно.

Взгляд девушки на секунду застревает на ключах парня и только потом она скрывается где-то в толпе веселящихся пьяных людей.

—Контролируй своего брата, Сехан, — со злостью в голосе произносит блондин положив локти на колени. Тэхен не только Дженни не ждал сегодня в Бенефите, но и Юнги тоже. У него была назначена встреча с Сеханом, но кто же знал, что тот придет со своим младшим братцем. — а то он сам этого делать не может.

Тэхён этому парню все зубы выбить хочется, особенно когда он вспоминает ту ночь, в этом же клубе. Но к сожалению, все что может сделать Ким — это немного придать цвет скучной коже Юнги в виде поставленного синяка.

Тэхён встает со своего места, а Сехан смотрит на его отдаляющуюся спину с гадкой улыбкой. Не сложно догадаться, что между этими двумя что-то происходит, но что конкретно пока не ясно. Брюнет чокается с пустым стаканом брата, который все ещё изучает спину Кима в дали, и допивает содержимое.

—Зачем ты пришла? — сев за водительское сиденье Тэхен шумно выдохнул.

—Мне было грустно и я хотела тебя увидеть, — виновато говорит Дженни, перебирая тонкую ткань юбки.

Она правда нуждалась хотя бы в одном взгляде на Тэхена и получив его на остальное было просто все равно. Весь шум клуба будто выключили одной кнопкой, потому что кроме голоса парня, она не могла слышать ничего, даже если учесть, что тот был не в лучшем настроении.

Кровь со вкусом лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя