16.

73 4 0
                                    

—Ну и куда это вы такие красивые собрались, мальчики? — войдя дом после учебы и осматривая Тэхена с Чонгуком девушка показывает ряд белоснежных зубов. Оторвать взгляд от парней невозможно, они словно собрались покорять подиум какого-нибудь большого дома моды.

Дженни бросает небольшую сумочку на кожаный диван и ждет ответа смотря на своего парня, но тот молчит. Тэхен ничего не говорил про собрание на которое собрались идти брюнетке, чтобы не заставлять ее нервничать заранее, и, честно говоря, и сейчас он не хотел бы ничего говорить. Ким думал, что они успеют уехать до того, как придет с университета Дженни, но видимо такое не входило в планах судьбы.

—На собрание глав, — выпаливает Чонгук даже не задумываясь и похлопывает карманы черных брюк, пытается вспомнить куда закинул ключи от буггати. Может показаться, что парень ужасно забывчив в последнее время, а причина просто в том, что он давно не был трезв. А сегодня нужно было выпить обязательно, потому что, как он думает, алкоголь сдержит его и поможет не обращать внимания на хозяина дома, в который он идет в его же благо. А Тэхен просто надеяться, что друг ничего не сотворит, потому что в данный момент это никому не надо. Блондин давит языком на внутреннюю сторону щеки и недовольно смотрит на Чона, не думал он, что тот скажет как есть.

—Там будет Сехан? — переводит взгляд на злого Тэхена и подходит немного ближе. Да, именно поэтому он не хотел ничего ей говорить. Дженни стоит и смотрит своими оленьими глазенками, а в вопросе невероятное волнение прослеживается. Естественно она забеспокоилась, ведь это собрание не просто так проводится и их не просто так приглашают... но с другой стороны, Чонгук глава первого клана столицы, его не могут не пригласить, кто бы собрание не устраивал.

—Это он всех собирает, — все с тем же безразличием говорит Чонгук опустошая бокал с широким горлышком и идет искать ключи в кабинете, расположенном на втором этаже. У Тэхена взгляд еще злее становится, потому что тут правду точно не стоило говорить. Да и трезвый Чон и не сказал бы, но такому Чону, как сейчас, немного все равно, что льется из его рта.

—Что? — подходит вплотную и глазами ругает парня, что он раньше ей ничего не сказал. Еще обиднее становится факт, что если бы она не прогуляла последнюю пару и не пришла домой, то и вовсе не узнала бы об этом всем. — В-вы с ума сошли идти в дом к врагу? — складывает руки на груди и недовольно крутит головой влево-вправо. Как и ожидал Тэхен, у нее еще чуть-чуть и начнется истерика и всю ночь будет губы кусать и волноваться.

Кровь со вкусом лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя