23.

104 4 0
                                    

С того момента, когда Лиса услышала то, что ей определенно не надо было слышать, прошло уже много времени. За это время изменилось многое. Изменилось к лучшему. Тэхен на следующий же день пришел к Лисе, дома не было ни Чонгука, ни Дженни. Он хотел поговорить с ней и только с ней. Лиса наверное на всю жизнь запомнит глаза Тэхена, в которые смотрела, пока слушала как Чонгук ему дорог, и что брюнет сделал для него в детстве, благодаря чему он стал тем, кем является сейчас. Казалось, только в этот день Лиса по-настоящему познакомилась с Тэхеном, а Тэхен по-настоящему познакомился с Лисой. Парень рассказал о том что случилось с его родителями и чтобы случилось с ним, если бы не Чонгук и и его невероятная сила, с которой он поделился с блондином, чтобы тот встал с колен, и чтобы понял что ему все еще есть ради чего жить. Что у него еще все впереди.

В настоящей дружбе все происходит именно так, в какой-то момент тебя спасают, а в следующий спасаешь ты. Но в то же время все не так просто, ведь человека, с которым ты дружишь, назвать антистрессом нельзя. Потому что антистресс нужен тогда, когда есть проблема. Когда все хорошо, он уже становится ненужным.

Тэхен много раз извинялся за тот вопрос, который прозвучал из его уст в тот день день, и ответ на который он знал, но к сожалению не на все сто процентов. Когда Тэхен замолчал и смотрел на Лису в ожидании, она поняла, что ответить парню никак не может, поэтому обняла, простила и поблагодарила его за то, что в нужное время не дал Чонгуку упасть, в отличие от нее.

В тот день когда Лиса хотела уйти домой, ее все же не пустили. Но зато она вернулась туда спустя пару дней для того, чтобы сообщить охранникам, что она там больше жить не будет. А дальше все пошло по цепочке, и вторым звеном в этой цепочке выступали эти самые охранники, которые передали слова Лисы своему боссу — Дао Манобан. Девушка помнит голос отца, который на тот момент смог лишь позвонить, пропитанный волнением и вопросами. Она многого не объяснила, только попросила отца приехать когда он сможет, чтобы она сказала все лично. Чтобы они с Чонгуком сказали все лично.

К К слову, Лиса наконец-то заметила разницу не только в своем поведении, но и медленно растущий живот. Сейчас он совсем небольшой, но он есть. Она недавно ходила на ультразвуковое исследование с Чонгуком, но просила врача ничего о поле ребенка не говорить. Они хотят узнать об этом от самого ребенка.

Кровь со вкусом лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя