Доверие. Часть 1

368 9 1
                                    

Приятного чтения!

Сезар: ...Ну что, друзья! Литературный клуб открывается. Садитесь по местам, и начнём! Эм... эх, я так скучаю по клубу дебатов. Кто мог знать, что организовывать с нуля - это так сложно? Никто не приходит, и мне с каждым разом становится всё тоскливее. Я начинаю терять уверенность в себе...

Сезар Торрес - единственный член литературного клуба. Сколько он ни пытался завлечь в клуб хоть кого-нибудь, всё было тщетно.

Сезар: Может, я делаю что-то не так?

Сезар косится на листовки, которые он раздаёт в школе. Заголовок гласит «Вы любите литературу?».

Сезар: Похоже, никто не любит литературу настолько, чтобы предпочесть этот клуб всем прочим. Любовь к литературе - это не то, от чего мне надо отталкиваться. Я должен продать им идею. Концепцию. Но какую именно концепцию?..

Сезар сидит за партой, погрузившись в раздумья. Он не успевает опомниться: усталость и бессонные ночи берут своё. Здесь так тихо, жужжание кондиционера успокаивает...

???: Хм... Привет?..

Торрес подскакивает, разбуженный незнакомым голосом.

Сезар: Ой, мамочки! Прости, пожалуйста! Со мной в первые такое!

???: Хи-хи. Тут что, сонный клуб?

Сезар: Нет, это...

Сезар осекается. Ему становится неловко признавать, что это литературный клуб.

Сезар: Это литературный клуб...

???: Ура! А я то уж решил, что не туда попал.

Сезар: Мне очень жаль... с моей стороны это было крайне непрофессионально.

???: Не извиняйся! Я тоже вечно засыпаю!

Сезар: А-а...

???: Э-э... так я что, пропустил заседание клуба? Где все?

Сезар: Даже не знаю, как сказать. Тут только я и есть.

???: Серьёзно? И больше никого?

Сезар: Но... мы наберём ещё народу! Я очень стараюсь!

Каталог Манделы + Литературный Клуб ПлюсМесто, где живут истории. Откройте их для себя