Понимание. Часть 5

89 6 0
                                    

(Простите за долгое отсутствие. Я по уши в долгах по учёбе, поэтому главы будут выходить редко. Надеюсь, вы поймёте.)

Приятного чтения!

???: ...

Джона: ...

Сезар: ...

Джона узнает этого мальчика. Его глаза расширяются. Он шепчет Сезарю:

Джона: Это он! Тот самый мальчик!

И верно: в дверях стоит мальчишка, которого Джона застал в классе за чтением. Хорошо, что Сезар оставил листовку на парте. Наверное, этот мальчик его прочитал и пришёл в клуб.

Сезар: Ты случайно не в литературный клуб?

???: Я, э-э... ошибся дверью?

Сезар: Нет, ты что! Это и есть литературный клуб! Прошу, заходи!

Мальчик заходит, но продолжает стоять у стенки, избегая смотреть в глаза Джоне и Сезарю. Маршалл пытается сдержать ликование, но получается у него плохо.

Джона: (О боже, это всё на самом деле!)

Сезар: Спасибо большое, что пришёл к нам! Тут пока, правда, пустовато. М-м... Меня зовут Сезар, а это - Джона. Мы организовали литературный клуб. Нас, правда, пока всего двое, но... как тебя, кстати, зовут?

???: Я хочу вступить в клуб!

Джона: Так сразу?!

Сезар: Что... правда? Ты уверен?

???: Я, э-э... в смысле, я надеюсь, что вас устраиваю...

Сезар: Ха-ха-ха! Мы всем рады! Тебе не нужно кого-то там «устраивать»!

???: А-а...

Сезар: Ты, может быть, сядешь? Мы очень хотим с тобой познакомиться!

Мальчик кивает, проскальзывает к ближайшей парте и тихонько садится.

Джона: Так как тебя зовут?

Марк: Марк. Марк Хитклифф.

Джона: Я Джона, а это Сезар!

Каталог Манделы + Литературный Клуб ПлюсМесто, где живут истории. Откройте их для себя