Доверия. Часть 4

100 5 1
                                    

Приятно чтения!


Прошёл ещё один день. Как обычно, Сезар пришёл в клуб первым. С собой он принёс свежий макет листовки литературного клуба - со всеми последними дополнениями, которые придумали они с Джоной.

Сезар: Жаль, что мы подкинули тому читателю старую листовку, а не эту. Она настолько лучше предыдущей. Но...

Прямо по центру красуется новый слоган: «Сердце открой словами!». Здравый смысл, конечно, подсказывает, что там должно быть написано словам, а не словами. Но смысл нового слогана в том, что можно использовать творчество, чтобы найти себя. Сезар и Джона надеялись, что этого будет достаточно чтобы заронить зерно любопытства в других учениках.

Сезар: Почему мне так тревожно, когда я на неё смотрю?

Смысли Сезаря возвращаются к предыдущей встрече, когда он упражнялся записывать свои мысли.

Сезар: Мне всегда было так трудно выразить себя? Каким я буду президентом, если я даже концепцию клуба толком сформулировать не могу?

Литературный клуб наконец начинает обретать форму. Но вместе с тем ноша на плечах Сезаря становится тяжелее с каждым днём. У занятий в клубе дебатов всегда была жёсткая структура. Главное - чётко сформулировать аргументы и контраргументы, а потом убедительно их изложить. Всё это было про внешнюю сторону дела. Потому-то Сезар и чувствовал себя в том клубе как рыба в воде - это было в рамках его зоны комфорта.

Сезар: Это так удушает. Нужно как-то разбить эту внутреннюю стену. Научиться выражать себя по-настоящему.

Торрес достаёт листок бумаги и берёт ручку. Он с силой давит на бумагу. Но рука его не шелевиться. Лишь вокруг кончика ручки собирается капля чернил. Сезар отрывает ручку от бумаги и тупо смотрит на маленькую черную каплю. По какой-то причине ему очень хочется её пальцем. Так он и делает. Чернила тут же впитываются в бумагу, портят идеальный холст.

Сезар: Э-э...

От досады на себя Сезар снова прижимает ручку к бумаге. На листке появляется вторая клякса.

Каталог Манделы + Литературный Клуб ПлюсМесто, где живут истории. Откройте их для себя