Уважение. Часть 8

60 5 0
                                    

Приятного чтения!

Прошло несколько недель с момента официального открытия клуба. Несмотря на все трудности, с которыми им пришлось поначалу столкнутся, Сезар, Джона и Марк сдружились еще теснее. Джона даже почитал фэнтези, которую так любит Марк, и ему понравилось. А еще он сумел привить друзьям любовь к поэзии.

В один прекрасный день, ничем не отличавшийся от других прекрасных дней, дверь в клуб неожиданно приоткрылась. И порог переступил мальчик, которого они никогда раньше не видели.

???: ...Привет.

Джона радостно дёргает Сезара за рукав. Марк ерзает на стуле и утыкается взглядом в свою книжку.

Сезар: Ты в литературный клуб пришёл?

???: Да.

Сезар: О, супер! Спасибо, что заглянул! У нас клуб ещё очень маленький, и мы всегда рады новичкам.

Джона: Точно! Проходи, садись, где хочешь! Можешь тут сесть, рядом со мной!

Джона подскакивает к своему столу и упирается в него ладонями.

Джона: А Марк может заварить чай!

Марк: Э-э...

Марк испуганно косится на Джона: зачем же было привлекать к нему внимание?!

Мальчик молча окидывает взглядом всех троих и садится рядом с Джоной. Сезар тоже устраивается поблизости. Когда они все оказываются так близко, Марк поднимается со своего места. Лучше ему и правда чаем заняться. Там, в углу, на него никто не будет смотреть.

Сезар: Ну что, давайте знакомиться?

???: Давайте.

Сезар: Меня зовут Сезар Торрес, и это я организовал клуб. Сперва я был в «клубе дебатов», но... мне хотелось сделать что-то для души, если ты понимаешь, о чем я. Поэтому я и решил создать этот клуб, где люди могли бы погружаться в литературное творчество — своё или чужое, и заниматься самовыражением.

???: Знаешь, я так и понял, что это твой клуб. Есть в тебе что-то такое.

Сезар: Ха-ха-ха. Ты о чём?

???: Ну, как это объяснить... Ладно, неважно. Я не спешу выносить суждение о людях, которых вижу впервые в жизни.

Джона: Это очень... по-взрослому. Я всегда сужу о людях слишком строго.

Сезар: Джона, это неправда!

Каталог Манделы + Литературный Клуб ПлюсМесто, где живут истории. Откройте их для себя