Понимание. Часть 7

86 6 1
                                    

Приятного чтения!


Впервые за всё время Джона приходит в клуб раньше всех. С каждой минутой ему становится всё тревожнее. Придёт ли сегодня Марк? Маршалл сидит за партой и постукивает ногой по полу, чтобы хоть как-то успокоиться.

Джона: Почему я принимаю это так близко к сердцу? Я делаю всё, что в моих силах, чтобы Марк был доволен. Наверное, этого недостаточно. Но лучше у меня всё равно не получится! Опять я всех подвёл. Я всегда всех разочаровываю.

Джона продолжает бороться с приступом самоуничижения. Он дёргается на каждый звук, надеясь, что это Марк.

Время идёт, а в клуб так никто и не пришёл. Ни Марк, ни Сезар.

Сезар: Как же я опаздываю... зачем я только взялся помогать одноклассникам с домашкой? Так и норовят на шею сесть. Что могут подумать новички типа Марка, если я не буду приходить в клуб первым?

Сезар поворачивает за угол и подходит к клубу. И тут...

Сезар: Марк?..

Марк: Э-э...

Марк вздрагивает, услышав голос Сезаря. Он сидит у стены рядом с дверью в клуб. Со смущенный видом он захлопывает книгу и встаёт.

Сезар: Прости, я сегодня так опоздал. Но не надо было ждать меня в коридоре, клуб всегда открыт.

Марк: Я не...

Марк умолкает, не в силах подобрать слова. Он заглядывает в приоткрытую дверь и отворачивается.

Марк: Вообще-то... я хотел спросить, могу ли я сегодня тебе чем-нибудь помочь?

Сезар: ...А, что? Мне? С рекламой клуба?

Марк: Да!

Сезар озадачен. С чего вдруг Марк просит об этом? Ведь ещё вчера он хотел провести время с Джоной? Неужели они не поладили? Сезар тоже заглядывает в клуб и визит там сидящию в одиночестве Джону.

Сезар: ...Ладно. Это простая работа, но я с удовольствием возьму тебя с собой.

Марк: Я тоже буду рад.

Торрес встревожен, но ему сложно заставить себя вмешаться в ссору. Если вдуматься, это даже смешно. Сезар ведь был в клубе дебатов... но по-прежнему избегает конфликтов.

Каталог Манделы + Литературный Клуб ПлюсМесто, где живут истории. Откройте их для себя