Боль... единственное чувство сейчас. За что ты так со мной? В чем моя вина?
Всё же было хорошо. Мы с ним дружим много лет.***
Это был обычный летний день. Маленькая Оливия шла домой, но к ней пристали мальчики из её класса, они просили сделать за них домашнее задание. Оливия не была заучкой, но и глупой не была.
- Я не буду делать за вас задание.
- Почему? Ты же умная
- Я не хочу - тихо сказала девочка, но одноклассники продолжали её упрашивать.
- Она сказала нет - прозвучал чей-то довольно высокий голос рядом с Оливией. Она вздрогнула. Рядом с ней стоял мальчик примерно её же возраста. Он был чуть выше неё, но глаза его были такие уверенные, а кулаки сжаты.
- Ты кто? - спросили одноклассники.
- Её защитник. Она не хочет делать дополнительную домашку. Отстаньте от неё - проговорил мальчик.
Неохотно, но одноклассники ушли.- Спасибо - сказала девочка.
- Не за что, меня зовут Пабло Мартин Паес Гавира, но друзья зовут меня Гави - важно сказал мальчик - а тебя как зовут?
- Оливия
- А как тебя называют друзья?
- У меня нет друзей... - добавила Оливия и опустила глаза.
- Значит я буду называть тебя Оливка. - сказал мальчик, намекая на то, что теперь он - её друг.С этого момента они начали дружить.
Наша дружба же была такая крепкая.
****
С этого момента друзья делали всё вместе. Они учились в разных школах и Гави был старше её на год, но это их не останавливало. Они начали ходить друг к другу в гости. Родителям Гави очень понравилась Оливия, а родителям Оливии - Гави.Почти каждый день после школы они встречались во дворе. Будущий футболист даже научил подругу играть в футбол. Правда это было не так легко.
- Гави, я забила гол! - кричала от радости Оливия и побежала обнимать друга. Тот был рад за неё.
Друзья взрослели, но их судьбы всё также были сплетены.
Они помогали друг другу. Оливия рассказывала Пабло, как вести себя с девушками, как ухаживать за ними. А Гави каждый раз был рядом. Он собирал подругу на её первое свидание, о её первом поцелуе первым узнал именно он.
Первая любовь... такая болезненная, но именно друг сидел с ней всю ночь. Давай ей выплакаться в свою футболку, в это время поглаживая и говоря, что "его Оливка" достойна лучшего, купил несколько контенеров морожнего и смотрел ромкомы, который ненавидел, ради того, чтобы Оливии стало лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы про футболистов
FanfictionНебольшие драбблы про футболистов. Сборник будет пополняться при появлении идей