Неймар/ Не вини себя

672 25 2
                                    

Отражение в зеркале говорит Оливии, что пора домой.

Когда мужчина проснулся от звуков, он видел, как девушка уходит с туфлями в руках.

Сейчас 4 часа утра. Футболист пытался заставить шатенку передумать. Но услышал лишь хлопок входной двери.
Оставил девушке несколько пропущенных звонков,
и на его сообщение Ливи, как назвал ту Неймар, ответила:
"Почему ты звонишь мне, только когда пьян?"
От текста сообщения сердце парня разрывается. Но он ничего не может ответить. Не сейчас.

Pov Neymar:

Я не могу увидеть тебя здесь, интересно, а где мог бы?
Такое ощущение, что моё время на исходе. Я не нашел то, что надеялся найти. Я не решился сказать о чем хотел..

Ты сказала, что тебе рано вставать. И ты ляжешь пораньше.
Но в 4 утра я вижу, как ты выходишь из моего дома, пока я сплю.

Прошлой ночью я думал только о тебе. Не хочу, но думаю о тебе.
Иногда я просто не могу выкинуть тебя из головы.
Поздними ночами в середине июня.Жара сводит меня с ума. Но ты сводишь меня с ума больше

Обычно я включаю что-то фоном по телевизору, чтобы больше не думать о "нас". Хотя никаких "нас" нет и вовсе. Всё это лишь мои мечты. А я для тебя лишь пустое место. Мужчина для отдыха. Ты не такая как все.

Ты заслуживаешь лучшей жизни.
У меня есть деньги, слава, я готов носить тебя на руках. Каждый парень готов всё это делать ради тебя. Но тебе этого не надо. А я никогда не смогу дать тебе то, в чем ты нуждаешься.

Pov Olivia:

Щелчок входной двери. А после вся моя стена, которую я выстраивала долгие годы рушиться. На глаза накатываются слезы. Вещи со стелажа летят вниз одним взмахом. Я облакачиваюсь на стену и тихо всхлипываю, не в силах больше контролировать себя.

Дoлгoe вpeмя я paзбивaлa cepдцa,
Зaбaвлялacь cо взpocлыми мужчинами, для мeня oни были пpocтo игpушками, кoтopыми мoжнo пoльзoвaтьcя.
Ho кoe-чтo cлучилocь в пepвый paз. Мaлeнький Tёмный paй пoтpяcён.
Я бeшуcь, пoтoму чтo ты нужeн мнe.

Сначала ты был таким, как все. Встречи, алкоголь, ночь, уход рано утром. И так по кругу. Всё по разработанной тактике, которой я пользовалась не первый раз и не только с тобой. Но я упустила тот момент, когда влюбилась в тебя. Я не проконтролировала это и стала зависима от тебя. Знал бы ты, как я жду нашей встречи. Но тебе всё равно на меня. Я такая же как и все для тебя.

Драбблы про футболистовМесто, где живут истории. Откройте их для себя