- У меня сегодня матч против Барселоны, знаешь, так странно играть против тех, кто раньше считался своим...
- Не расстраивайся! Это просто игра. И если все это понимают, то ваши отношения вне поля не изменятся.
- А ты за кого будешь болеть? - спросил мужчина прищуриваясь. Ему нравилось смотреть на реакцию Оливии.
- А у меня есть выбор?
- Есть. Ты всем сердцем и душой принадлежишь Каталонии.
- Я пожертвовала своим сердцем и душой ради тебя - сказала девушка и улыбнулась.
- О нет, принцесса. Твоё сердце уже давно у меня. - Неймар хотелось что-то добавить, но его позвали.
- Уже пора? - спросила грустно девушка, понимая всё.
- Да, принцесса. Созвонимся. Люблю тебя.
- А я тебя. - девушка хотела что-то добавить, но не успела, ведь связь прервалась.
Оливия захлопнула экран ноутбука так сильно, что сама испугалась.Отношения на расстоянии это особый вид отношений. Кто-то ломается быстро, зарекаясь больше никогда не строить любовь с кем-то, кто живет дальше пределов своего города. А кто-то рискует и верит, ждёт. Пусть дни, недели, месяцы, Но это ожидание вознаграждается. Чувства, проверенные временем и километрами — это самые крепкие и искренние чувства
Как же хотелось рассказать Неймару всё. Пересказать всё, что было на работе подробно, а не парой слов. Хотелось обнимать его и слушать всё, что он говорил. Он бы пытался заплести ей косички, которые не умел, а она бы смеялась... Но всё это было в прошлом. Всё изменилось, когда Неймару предложили контракт с ПСЖ. Бразилец звал свою девушку с собой. Но она не могла.. Оливия училась. Ей оставался ещё год до окончания медицинского университета. А там она попала в больницу, в которой мечтала работать всю жизнь. И уже 2 года Неймар и Оливия живут в разных странах.
Сначала им было очень тяжело. Они прилетали друг к другу почти каждый месяц. Но со временем у Неймара стало больше тренировок, а у Оливии хватало времени только на сон.
Ужасно когда люди нужны друг другу, а за окнами разные города....
Как же Неймару нужна была поддержка после травмы.... Он лежал в больнице и думал о Оливии. Он думал, что она счастлива... Но бразилец даже не догадывался, что в это же время у Оливии была истерика. У неё ничего не получалось. Но в тот момент они не догадывались, что испытывали боль одновременно. Пара звонила друг другу и улыбалась, пытаясь создать иллюзию счастья. И у них это получалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы про футболистов
FanfictionНебольшие драбблы про футболистов. Сборник будет пополняться при появлении идей