Киллиан Мбаппе/ Неидеально идеальны

773 20 4
                                    

Pov Mbappe:

Мне на этой арене больше не рады.. Ловлю на себе ненавистные взгляды. Все они будто направлены на меня. Хочется спрятать руки в карманах, но именно на этой форме их нет... Слышаться свисты, адресованные мне. Появляется резкое желание плюнуть на всё, развернуться и убежать. Закрыться в своей квартире и зарыться в объятия любимой девушки... Но даже она решила меня покинуть.

Pov author:

Действия происходят после чемпионата мира. Фанаты французской сборной рвут и мечат. Франция была в шаге от победы, но так глупо проиграла соперникам. Хоть в основном составе команды и 11 человек, весь негатив, в большинстве своём,обрушился только на Киллиана. В парижском клубе, за который играет парень, начались разногласия внутри команды, отношения стали натянутыми. После проигрыша от Киллиана ушла даже его девушка.

И вот в очередной раз, когда футболист выходит на поле, болельщики встречают его не лучшим образом. Не смотря на это, Киллиан отыграл на максимум и без сил ушёл в раздевалку, откуда почти сразу ушёл.

Сев в машину, парень не спешил ехать домой. Ведь только недавно его квартира была наполнена женским смехом, а теперь там лишь тишина, такая несвойственная и удушающая.

Киллиан решил поехать на свое место, где он всегда мог побыть один. Мужчина не рассказывал об этом месте даже своей девушке. Это было его тайное место.

Колеса завизжали и остановились. Из машины вышел футболист и пошёл дальше через лес. Спустя пару минут он вышел на свое место. Это был невиданной ,для Парижа, красоты каньон, с которого сверху открывался неописуемый вид. Всё было настолько миниатюрным, что даже машины было трудно разглядеть.

Но какого было удивление мужчины, когда он увидел на скале девушку. Рядом с ней стояла бутылка дорогого французского вина.

- Никогда не видел никого на этом каньоне - заговорил футболист. Девушка не ожидала, что сюда кто-то придёт и подпрыгнула от неожиданности. Наконец она повернулась и Киллиан увидел её лицо. Оно было немного опухшим от слез, это было видно и благодаря туши, которая решила потечь.
- Ты меня напугал, я тоже не ожидала, что встречу тут кого-нибудь - отойдя от испуга сказала девушка.
Футболист присел рядом.
- Киллиан - протянул руку мужчина.
- Я тебя узнала. Оливия - пожала руку та.
- И даже не скажешь ничего насчёт проигрыша?
- А что говорить? Я тебя не виню, но в глазах французов вы здорово облажались. Никогда не понимала этих людей- горько усмехнулась девушка.
- Я сразу понял, что ты не француженка.
- Что меня выдало?
- Британский акцент - на эту фразу девушка позволила себе искренне улыбнуться.
- Верно, я из Англии.
- Каким ветром тебя занесло во Францию? Ты же живёшь здесь, я уверен. Иначе бы ты не знала об этом месте.
- Работа. И отношения... были - неуверенно закончила девушка.

Некоторое время молодые люди сидели в тишине. Каждый думал о своём.

- Поэтому ты плакала? - вдруг решился спросить француз.
- Что, прости? - вышла будто из транса Оливия.
- Ты плакала из-за того, что рассталась с парнем?
- В какой то степени. На меня так много навалилось. Бесконечные отчёты, документы, я кручусь как белка в колесе. Но мне нравится моя работа. А когда мой молодой человек... бывший.. сказал, что это не может так больше продолжаться и поставил выбор, либо он, либо работа, я сделала выбор не в его пользу. И возможно, только сейчас я осознала всю ситуацию. Тогда я абсолютно не жалела. Но сейчас мне приходит осознание и я понимаю, что ,возможно, делала это на эмоциях, а после в моем организме было много адреналина. Я не понимала, что произошло. А теперь поняла.. Но с другой стороны, кто он такой, чтобы ставить меня перед выбором? Возможно, я именно из-за своих принципов выбрала работу. Ведь он мог меня обеспечить самостоятельно. Но понимаешь, я люблю свою работу и не хочу останавливаться - высказалась девушка и из её глаз снова предательски полились слезы.
- Тихо, не надо опять сопли распускать . Я хоть и не умею поддерживать, но правда считаю, что ты правильно поступила. Не один мужчина не может управлять твоей судьбой и ставить тебя перед таким выбором. Ты умница. И ты найдёшь себе парня, который будет лучше, чем тот.
- Спасибо тебе - сказала Оливия и обняла Киллиана.

Француз и англичанка долго сидели на этом месте. Они обсуждали всё. Оказалось, что у них много общих тем.
Когда стрелки на часах стали показывать уже неприличное время, Киллиан предложил довезти Оливию до дома, а та охотно согласилась. Когда девушка назвала свой адрес, оказалось, что пара живёт не так далеко друг от друга.

Ехали они, слушая музыку и подпевая знакомым песням. Но вскоре они доехали и пришлось время прощаться.
- Оливия, ты не против продолжить общение со мной? Ты очень интересная девушка.
- Конечно, ты тоже мне понравился.
Пара обменялись номерами и Киллиан уехал, оставляя девушку смотреть на уезжающую машину.

Встречи, первый поцелуй, свидания,  переезд... всё это ждало будущую пару, а они даже и подумать не могли, что случайная встреча обернётся в нечто гораздо большее

Они встретили друг друга абсолютно случайно, вернее, они так думали. Может, это была судьба?
Двое неидеальных встретили друг друга… Полюбили… И стали идеальными друг для друга… 

__________________
Да, новый драббл спустя такой интервал - могу, умею, практикую.
Несколько человек просили сделать работу с Киллианом - вот она.
Пишите, про кого бы вы хотели прочитать в следующих драбблах?
Я ставлю статус "законченный" на этом сборнике, но всё-равно по вашим запросам или по своему вдохновение, буду дополнять его

🎉 Вы закончили чтение Драбблы про футболистов 🎉
Драбблы про футболистовМесто, где живут истории. Откройте их для себя