Пов Т/и:
Мы пошли и вдруг И/п ударилась ногой и начала плакать я её погладила по голове взяла на спину и потащил а вниз по лестнице. Конечно ровно мы не шли поскольку я была пьяная и прямо идти не могла. Мы хотели по тихому смыться.
И/п:: нам нужно по тихому слинять чтоб погулять, но только чтобы пацаны не узнали и не услышали.
Мы пытались тихо спуститься с лестницы мы тихо спустились (ну мы так думали, но оказалось всё совсем наоборот) пацаны это слушали и пришли.
И/п:шёпотом: ну что осталось совсем чуть чуть и будем на свободе!
Джун шёпотом: а куда вы собрались?
Диалог происходит если что шёпотом.
Т/и: мы решили погулять, но нам нужно незаметно выйти из дома иначе мальчики нас убьют.
Техён: да вы что правда что ли?
Т/и и И/п: ага
Техён уже сказал во весь голос: а теперь бегом спать алкашки!
Т/и: И/п нас спалили бежим.
Мы разбежались в разные стороны. И зашли в разные комнаты. Вдруг мне звонят.
Т/и: Алло. Это кто?
И/п: Это я твоя И/п, тебя нашли?
Т/и: неа. Давай выходить я думаю они уже ушли. Встречаемся на кухне.
И/п: ага
Мы с И/п как и договорились встретились на кухне.
Т/и: Кажется не кого нет.( так думала Т/и, а пацаны за всем этим наблюдали.
И/п: у тебя есть калонка музыку послушать.
Т/и: у меня нет, а у Техёна есть. Сейчас принесу.
Я принесла калонку мы включили музыку и начали танцевать. Танцевали мы не обычные танцы. Сексуальные одним словом. Потом Техёну надоело на это смотреть. Он отправил своих друзей и И/п домой. Я не отпускала И/п, но её всё равно забрали.
Техён сказал идти в свою комнату, но я конечно его не послушала он подошёл забрал меня и потащил в комнату, но не в мою, а в свою. Он положил меня на кровать я уже засыпала.
Он хотел меня окутать, а я его поцеловала в губы, а он ответил. Сначало поцелуй был нежный, а потом начал превращаться в страстный и требовательный. Техён отстранился и сказал:
Техён: если я продолжу я не остановлюсь.
Техён лёг около меня и прижал к себе. И мы заснули.
Пов Техён:
Мы с пацанами обсуждали, что все уже решили все проблемы и их больше нет. И вдруг девочки спускаются пьяные и пытаются уйти тихо, но я не выдержал и на кричал на них. Они испугались и разбежались. Спустя время они вышли взяли колонку и начали танцевать. Я уже не выдержал и отправил всех по домам. И отправил Т/и в комнату, но она не пошла. Поэтому я подошёл взял её на руки и потащил к себе в комнату. Она сначало брыкалась, но потом она начала засыпать. Я положил её на кровать и она меня поцеловала. Я знал что она пьяная и не знает что творит. Я отстранился, потому что если я начну я потом не остановлюсь.
Пов Т/и:
Утро...
Я проснулась...
Продолжение следует...
Не забывайте про 🌟. Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Т/и и Главы Мафии Кореи
FanfictionТ/и живёт в России и всю жизнь мечтала побывать в Корее. И они с И/п копила деньги с самого детства им помогали и родители, хоть были и не за их мечту. Но наконец онаи выросли и накопили достаточную сумму денег. Они попрощалась со всеми близкими им...