4 Глава

10 4 0
                                    


Пов Т/и:

Он меня принёс и посадил на диван. А сам ушёл заперев дверь. Я сидела и смотрела в потолок, я даже забыла про боль в ноге. Вдруг я услышала шаги и дверь открылась. В комнату вошёл Техён с аптечкой. Я начала отодвигаться. Он подошёл ближе взял мою ногу и начал обрабатывать.

Техён: Это простое растяжение. А царапина большая. Потерпи я обработаю.

Т/и: Ты чё доктор, что-ли?

Техён: Нет. Просто сиди и терпи.

Он начал обрабатывать мою рану.

Т/и: Ай, больно. Можно поаккуратнее.

Техён: Хорошо.

Он поработал и перевязал мою  рану. И сказал:

Техён: Теперь точно не сбежишь. Ладно захочешь спустишься.

Я ещё немного посидела и подумала как сбежать. Потом я услышала какие то звуки и решила спуститься. Сначало я упала, но потом через боль спустилась и увидела двух его друзей и ещё четверо парней. И какая то знакомая девушка. Это была И/п.

Т/и: И/п?

И/п: Т/и?

Т/и: Ты где была? Я тебя искала. Тебя ждёт очень срочный разговор. И что ты делаешь с этим парнем?

И/п: Я тебя тоже искала, но Джун сказал что с тобой всё хорошо. И кстати, мы с ним встречаемся.

Т/и: Что? В смысле встречаетесь? Ты же говорила что тебе не нужны парни. И то что ты меня не променяешь на какого-то парня.

И/п: Ну это было раньше пока я его не встретила. Я тебя не когда не променяю. Я вижу ты тоже от меня не отстоёшь.

Т/и: В смысле не отстою. У меня с ним ничего общего нет. Он меня не отпускает.

Всё ребята хором: Тех это правда?

Техён: Да и что?

И/п: Т/и что у тебя с ногой?

Я резко посмотрела на Техёна и потом сказала:

Т/и: Упала и ударилась.

Техён подошёл ко мне взял на руки, я пыталась выбрать я, но у меня ничего не получилось. Он сел на кресло рядом с ребятами и посадим меня к себе на колени.

Джун: Мы хотели поговорить может не при них? И/п иди со своей подружкой по идите в другой комнате.

И/п помогла мне и мы поднились в мою комнату.

Т/и: Как вы познакомились с как его там, а Джуном?

И/п: В клубе долгая история да не суть. Могу сказать, что это было в клубе я с ним выпила, а ты знаешь что я пить не умею. Я вырубилась и проснулась в незнакомом месте. И Джун подошёл взял меня на руки и отнёс на кухню посадил за стол мы с ним поговорили и так познакомились. А вы как?

Т/и: Как? Тебя не было дома я беспокоилась. Пошла в клуб тебя искать. И встретила его, ну я его и до этого встречала, да не суть. Он сказал что скажет где ты если я с ним выпью, а пить  я тоже не умею. И проснулась я у него. Пыталась сбежать как видишь всё безуспешно.

И/п: Прости.

И тут заходит Чонгук и говорит что мы едем на море искупнуться.

Чонгук: Вот купальники и одежда переодевайтесь. Мы всё рассчитали поэтому давайте быстрее.

Мы переоделись и спустились вниз конечно на купальник мы одели платья которые также дал нам Чонгук.
Мы сели по машинам и поехали приехав мы с И/п первые полезли в  воду.

Пов Техён:

Когда девочки ушли на вверх мы начали говорить о наших планах.

Джун: Я думаю надо устранить мафию Ёна. А то что-то он разбушевался и всё чаще посылает на нас людей.

Техён: Так и сделаем.

Чимин: Когда приступим?

Техён: Завтра вечером.

Чонгук: Тогда поехали на море как и собирались. Я пойду отнесу им одежду.

Настоящее время...

Пов Т/и:

Мы начали купаться с И/п первыми потом к нам присоединились парни.

Мне захотелось попить, а здесь не далеко находилось кафе. Я сказала что скоро приду они лишь ответили хорошо. Техён в это время    был у машины ему кто-то позвонил. Я уже довольно далеко отошла от берега и вдруг у меня закружилась голова и я отключилась.

Любовь Т/и и Главы Мафии КореиМесто, где живут истории. Откройте их для себя