Когда вы поели вы убрали посуду. Т/и мыла посуду, но почувствовала что то тяжёлое у себя на талии. Она поняла что это Техён.
Когда Т/и домыла посуду внезапно её начало рвать и она побежала в туалет. Техён побежал за ней.
Тэ: Малышка с тобой всё хорошо?
Т/и: да
Тэ: Ну хорошо. Мне надо на работу, а ты можешь позвать И/п. Телефон лежит на тумбочке, у меня в комнате.
Т/и: Ладно.
Техён поцеловал Т/и в лобик и ушёл. Т/и побежала в комнату и позвонила И/п.
Телефонный разговор 📱:
И/п: Алло
Т/и: Ешь быстрее ко мне и зайди в аптеку купи тест. Кажется я беременна.
И/п: Как?
Т/и: Вопросы потом. Давай быстрей.
И/п: Окей. Уже бегу.
Конец разговора.
Через 30 минут приехала И/п и Т/и взяла у неё тест и побежала в ванную.
Спустя время она вышла из ванной.
И/п: Ну что там?
Т/и: Я...я б..беременна.
И/п: Это же хорошо
Т/и: А вдруг Техёну сейчас не нужен ребёнок. Что делать?
И/п: Не переживай. Я думаю он будет рад
Т/и: надеюсь.
И/п: Не грусти пошли лучше дораму посмотрим. Я нашла такую классную дораму, но она историческая. Весенний цветок осенняя Луна. Посмотрим?
Т/и: Где то я уже слышала. Окей давай)
Девочки смотрели дораму до самого позднего вечера. Слышат щелчок двери. Это мальчики пришли.
Т/и и И/п сорвались с мест и побежали к своим парням.
Т/и: Милый
У Т/и потекли слёзы. Она в прямом смысле начала реветь. Техён начал её успокаивать.
Тэ: Малышка. Солнышко моё что случилось.
Девушка прижалась к Техёну в грудь и ревела, а Техён гладил её по голове спине и немного ниже.
Тэ: Солнце ну скажи пожалуйста что случилось. Малышка не плачь.
Т/и: Тэ милый, а ты любишь детей?
Тэ: Так... К чему это?
Т/и: Ну ответь
Тэ: Конечно люблю. Солнце ты...
Т/и: Милый я б...беременна.
И Т/и начала сильнее плакать.
Техён обнял её ещё сильнее и начал кружить её в воздухе как пушинку.Тэ: Милая я так рад
Т/и: Правда? - сказала девушка вытирая слёза?
Тэ: Конечно я стану отцом
Тэхён встал на одно колено и сказал:
Тэ: Т/и ты выйдешь за меня?
Т/и: Да!
Вдруг Техён поцеловал Т/и и они целовались очень страстно где-то минуты 3. Потом закончился воздух и они отстраниться.
Парни хором: Поздравляем. Ладно мы уйдём не будем мешать.
Т/и и Техён пошли спать.
И они ушли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Т/и и Главы Мафии Кореи
FanfictionТ/и живёт в России и всю жизнь мечтала побывать в Корее. И они с И/п копила деньги с самого детства им помогали и родители, хоть были и не за их мечту. Но наконец онаи выросли и накопили достаточную сумму денег. Они попрощалась со всеми близкими им...