5 Глава

11 4 0
                                    

Пов Т/и:

Я очнулась в какой-то страной комнате у меня сильно болела голова, когда я до неё дотронулась и увидела кровь на своих руках.

Пов Техён:

Я говорил отошёл поговорит по телефону мне позвонил неизвестный номер.

???: Привет давно не виделись.

Тех: Это кто?

???: А ты не узнаёшь?

Тех: Ён! Что тебе надо?

Ён: Я думаю у меня есть что-то твоё.  Не заметил не какой пропажи?

Я осматрелся.

Тех: Т/и!

Ён: Какой ты умный. Если хочешь её увидеть то ты должен отдать бумаги главной Мафии. И я тебе отдам её.

И он резко скинул трубку и на мой телефон пришло сообщение с адресом где будет проводится обмен. Если честно я немного заволновался и в сердце немного кольнуло. Я понял что она мне нравится я позвал ребят и сказал, что нападаем сегодня вечером.

Пов Т/и:

Я сидела в комнате и вдруг дверь открылась и в неё вошёл какой то мужчина.

Ён: Привет, не бойся😏. Меня зовут Ён.

Т/и: Где я? Кто ты? Отпусти меня!

Ён: Ты у меня в гостях и от меня зависть твоя жизнь. Я враг твоего парня. Если он отдаст бумаги ВОЗМОЖНО отпущу.

Т/и: У меня нет парня!

Ён: Не ври, а как же Техён?

Т/и: Он мне не парень!

Ён: Это мы ещё узнаем.

Он ушёл закрыв за собой дверь и оставив меня одну. Я сразу думала, как бы мне сбежать? Я увидела окно посмотрела и там довольно высоко. Я взяла одежду которая была в комнате и сделала что-то типо каната. Я привязал его а сама начала потихоньку спускаться как вдруг услышала выстрелы. Я почти слезла как вдруг канат порвался и я начала падать, но меня кто-то поймал. Это был Техён. Я начала плакать, он обнял меня и сказал мне идти с Юнги к машине я его послушалась мы с Юнги сели в машину через несколько минут к нам пришли и другие они завели машины и мы отправились домой, как только мы отъехали дом взорвался, а я опять потеряла сознание.

Очнулась я уже в доме, а рядом со мной сидиле напуганая И/п она меня обняла и начала плакать.

Т/и: Не плачь со мной всё в порядке. Видишь?

И/п: Знаешь как мне было страшно? Хорошо что с тобой всё в порядке. Пошли вниз там все тебя ждут.

Мы спустились. Ну как я залезла к И/п на спину и она отнесла меня вниз. Она посадила меня на кресло и сказала:

И/п: А ты сильно похудела.

Джин: Пошлите есть.

Т/и:  И/п как их зовут?

Техён: Который позвал тебя есть это Джин, которые сидят на диване и играю в карты это Хосок и Чимин, а Джуна, Юнги и Чонгука ты знаешь.

Мы сели за стол поели все ушли по домам я тоже хотела, но Техён меня конечно не пустил. Он взял меня на руку и провел в комнату.

Т/и: Это не моя комната!

Техён: Это моя комната.

              Продолжение следует...

                                                                             

Простите если есть ошибки 😍. Не забудьте ставить🌟

Любовь Т/и и Главы Мафии КореиМесто, где живут истории. Откройте их для себя